Перевести на язык: angebot und nachfrage ist das prinzip des wettbewerbs. es sorgt ähnlich wie beim sport für ständige leistungssteigerung. das ist für die anbieter oft unbequem, aber für die kunden ein segen. wenn der erste spargel oder die ersten erdbeeren auf den markt kommen, aber zunächts nur wenige händler sie anbieten und viele käufer sich mit hunger auf diese langentbehrten genüsse stürzen, haben die fixen anbieter einen wettbewerbsvorteil. denn weil die produkte knapp und begehrt sind, lassen sie sich zu guten preisen verkaufen. natürlich haben die konkurenten beobachtet, wie gut das geschäft am stand nebenan gelaufen ist. deshalb werden sie versuchen, sich für den nächsten tag ebenfalls spargel oder erbeeren zu beschaffen. dadurch wird das angebot größer. um die größere menge zu verkaufen, müssen die preise sinken. denn nur so können mehr käufer angelockt werden kunden, denen der spargel bisher noch zu teuer war. das geht so lange weiter, bis die händler merken, dass sie den vielen spargel, den sie eingekauft haben, nur noch bei kräftigen preissenkungen loswerden. damit können sie vielleicht auch noch einige von verbrauchern gewinnen, die nicht so scharf auf dieses gemüse sind. kurz vor geschäftsabschluss verkaufen einige kaufleute die letzten spargel oft sogar unter dem einkaufspreis, um nicht ganz darauf sitzenzubleiben: besser ein kleiner gewinn als ein großer verlust. das bedeutet: in einer marktwirtschaft wird der preis durch angebot und nachfrage bestimmt. hohe preise schränken die zahl der käufer ein, verlocken aber hersteller und händler, mehr davon auf den markt zu bringen. das steigende angebot kann jedoch nur dann abgesetzt werden, wenn jetzt die preise sinken und dadurch meht kunden gewonnen werden können. so werden im idealfall produktion und angebot nach den bedürfnissen des marktes (also der käufer) gesteuert. preise haben deshalb eine ganz ähnliche funktion wie rote und grüne ampeln im verkehr.

45172 45172    3   21.09.2019 18:30    0

Ответы
MaximVeretennikov MaximVeretennikov  08.10.2020 07:46
Спрос и предложение - это принцип конкуренции. Это происходит на подобии, как в спорте, и необходимо для постоянного улучшения результата. Часто это неудобно для поставщиков, но это удача для клиентов.Когда первая спаржа или первая клубника попадают на рынок и вначале их предлагают немногие продавцы, а многие покупатели c жадностью набрасываются на эти долгожданные удовольствия, то фиксированные поставщики имеют конкурентное преимущество. Поскольку продукты поступают в ограниченном количестве и востребованы, их можно продавать по хорошим ценам.Конечно же, конкуренты видели, насколько хорошо пошел бизнес в ларьке по соседству. Поэтому они будут пытаться заполучить себе для продажи спаржу или клубнику на следующий же день. Таким образом предложение возрастет. Чтобы продать большее количество, цены должны снизиться. Только таким можно привлечь больше покупателей, которым спаржа была еще пока слишком дорогой. Это продолжается до тех пор, пока продавцы не замечают, что они могут продать большее количество закупленной спаржи только сильно понижая ее цену. Таким образом они могут, возможно, еще привлечь  некоторых потребителей, которые не слишком увлекаются этим овощем. Часто, незадолго до закрытия магазина, некоторые торговцы продают последнюю спаржу по цене ниже закупочной, что лучше, чем не найти покупателя: лучше небольшая прибыль, чем большая потеря.Это означает, что в рыночной экономике цена определяется спросом и предложением. Высокие цены ограничивают количество покупателей, но привлекают больше производителей и дистрибьюторов выходить на рынок. Тем не менее, рост предложения можно остановить только в том случае, если цены упадут и таким образом можно завоевать больше клиентов. В идеальном случае производство и предложение контролируются в соответствии с потребностями рынка (т.е. покупателя). Поэтому цены имеют очень схожую функцию с красным и зеленым светом светофора в дорожном движении.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Немецкий язык