Послушайте текст и распределите изображения по фрагментам текста.
Для выполнения этого упражнения сначала рекомендуется внимательно прочитать текст и подумать о его содержании. Затем рассмотрите каждую из картинок и попробуйте определить, к какому фрагменту текста она может быть отнесена.
После этого можно приступить к сопоставлению картинок с фрагментами текста. Давайте рассмотрим каждый фрагмент текста и попытаемся найти наиболее подходящее изображение.
1. "Am Morgen wache ich auf und stehe auf. Dann mache ich mein Bett und ziehe mich an." (translation: "In the morning, I wake up and get up. Then I make my bed and get dressed.") - Этот фрагмент описывает утренние привычки. Сопоставим его с изображением ребенка, который только что проснулся и одевается.
2. "Wir essen gemeinsam Frühstück in der Küche." (translation: "We eat breakfast together in the kitchen.") - Здесь описывается общий завтрак в кухне. Поэтому, под этот фрагмент подойдет изображение семьи, сидящей за столом и завтракающей.
3. "Danach gehe ich zur Schule und lerne den ganzen Tag." (translation: "Afterwards, I go to school and study all day long.") - "Этот фрагмент говорит о том, что ребенок идет в школу и проводит там весь день. Сопоставим этот фрагмент с изображением школы или ребенка с рюкзаком, за которым идет в школу.
4. "Am Nachmittag spiele ich draußen mit meinen Freunden." (translation: "In the afternoon, I play outside with my friends.") - В это время ребенок играет на улице с друзьями. Под этот фрагмент подойдет изображение детей, играющих на улице или в парке.
5. "Später komme ich nach Hause und erledige meine Hausaufgaben." (translation: "Later, I come home and do my homework.") - По возвращении домой, ребенок занимается домашними заданиями. Сопоставим этот фрагмент с изображением ребенка, сидящего за столом и работающего над своими заданиями.
6. "Nach dem Abendessen entspanne ich mich und lese ein Buch." (translation: "After dinner, I relax and read a book.") - После ужина, ребенок расслабляется и читает книгу. Под этот фрагмент можно выбрать изображение ребенка, сидящего с книгой в руках.
В зависимости от картинок, которые предоставлены, вы можете соотнести каждую из них с соответствующим фрагментом текста. Важно помнить, что это только предположение и допускается несколько вариантов правильного соотношения.
Надеюсь, это объяснение было полезным и помогло вам понять, как сопоставить картинки с фрагментами текста. Если у вас возникли еще вопросы, не стесняйтесь задавать их!
Для выполнения этого упражнения сначала рекомендуется внимательно прочитать текст и подумать о его содержании. Затем рассмотрите каждую из картинок и попробуйте определить, к какому фрагменту текста она может быть отнесена.
После этого можно приступить к сопоставлению картинок с фрагментами текста. Давайте рассмотрим каждый фрагмент текста и попытаемся найти наиболее подходящее изображение.
1. "Am Morgen wache ich auf und stehe auf. Dann mache ich mein Bett und ziehe mich an." (translation: "In the morning, I wake up and get up. Then I make my bed and get dressed.") - Этот фрагмент описывает утренние привычки. Сопоставим его с изображением ребенка, который только что проснулся и одевается.
2. "Wir essen gemeinsam Frühstück in der Küche." (translation: "We eat breakfast together in the kitchen.") - Здесь описывается общий завтрак в кухне. Поэтому, под этот фрагмент подойдет изображение семьи, сидящей за столом и завтракающей.
3. "Danach gehe ich zur Schule und lerne den ganzen Tag." (translation: "Afterwards, I go to school and study all day long.") - "Этот фрагмент говорит о том, что ребенок идет в школу и проводит там весь день. Сопоставим этот фрагмент с изображением школы или ребенка с рюкзаком, за которым идет в школу.
4. "Am Nachmittag spiele ich draußen mit meinen Freunden." (translation: "In the afternoon, I play outside with my friends.") - В это время ребенок играет на улице с друзьями. Под этот фрагмент подойдет изображение детей, играющих на улице или в парке.
5. "Später komme ich nach Hause und erledige meine Hausaufgaben." (translation: "Later, I come home and do my homework.") - По возвращении домой, ребенок занимается домашними заданиями. Сопоставим этот фрагмент с изображением ребенка, сидящего за столом и работающего над своими заданиями.
6. "Nach dem Abendessen entspanne ich mich und lese ein Buch." (translation: "After dinner, I relax and read a book.") - После ужина, ребенок расслабляется и читает книгу. Под этот фрагмент можно выбрать изображение ребенка, сидящего с книгой в руках.
В зависимости от картинок, которые предоставлены, вы можете соотнести каждую из них с соответствующим фрагментом текста. Важно помнить, что это только предположение и допускается несколько вариантов правильного соотношения.
Надеюсь, это объяснение было полезным и помогло вам понять, как сопоставить картинки с фрагментами текста. Если у вас возникли еще вопросы, не стесняйтесь задавать их!