1. Выпишите словa, которые произносятся с твердым приступом: das Haus, erlernen, klar, beschreiben, Olga, Peter.
2. Как произносятся согласные звуки, обозначаемые в середине слов удвоенными буквами (die Klasse, beginnen)?
3. Выпишите слово, в котором главное ударение стоит на втором компо-ненте: Lehrfilm, Erntefest, Jahrzehnt, Jugendarbeit.
4. Для какого предложения характерен мелодический тип с понижением тона?
a) Steht das Auto dort?
b) Wann fährt der Zug ab?
c) Ist es warm draußen?
d) Schneit es?
5. Составьте предложение с обратным порядком слов, используя следу-ющие лексические единицы: er, seit einem Monat, die deutsche Spra-che, lernt.
6. Напишите буквами число «435».
7. Напишите цифрами год „“.
8. Переведите на немецкий язык «двадцать пятое сентября» (числитель-ное запишите буквами).
9. Вставьте соответствующее личное местоимение: „Unsere Verwandten leben im Dorf. Wir besuchen … oft“.
10. Вставьте соответствующее притяжательное местоимение: „Ich habe ein Haus. Das ist … Haus“.
11. Вставьте глагол „besuchen“ в настоящем времени в соответствующем лице и числе: „ … ihr die Großeltern oft?“.
12. Составьте предложение с глаголом „aufmachen“ (открывать). Обратите внимание на приставку auf-.
13. Вставьте глагол „treiben“ в форме Präteritum: „Früher … ich viel mehr Sport“.
14. Дополните предложение глаголом „sich kämmen“ и местоимением „du“: „Warum ... morgens nicht?“ fragt die Schwester den kleineren Bruder.
15. Вставьте в предложение подходящий по смыслу модальный глагол в соответствующей форме: „Nein, morgen Abend … ich zur Party nicht kommen“.
16. Вставьте в предложение соответствующее отрицание: „Diese Kontrollarbeit ist … schwierig“.
17. Дополните предложения местоимениями „man“, „es“:
a) Hier darf … nicht rauchen.
b) … regnet.
c) … muss vor den Schwierigkeiten