1. Вставьте пропущенные буквы.
Das Ges__c__t, die A__g__n, die N__s__, der M__n__, der K__p__, die H__re, die O__r__n.
2.Образуйте предложения, поставив модальные глаголы в правильной форме.
1) ein Geschenk, kaufen, Lisa, wollen.
2) müssen, wir, die Hausaufgaben, machen.
3) basteln, wollen, einen Hampelmann, ich.
4) Sie, am Computer, spielen, können, gut.
3.Образуйте степени сравнения прилагательных.
1) klein - -
2) dick - -
3) lang - -
4) klug - -
Das Gesicht, die Augen, die Nase, der Mond, der Kopf, die Haare, die Ohren.
Обоснование: Задание заключается в том, чтобы вставить пропущенные буквы в немецких словах. Необходимо знать алфавит и умение четко выговаривать звуки немецкого языка. В данном случае, пропущены буквы "i", "u" и "n".
Пошаговое решение:
- Gesicht (Лицо) - надо вставить пропущенную букву "i".
- Augen (Глаза) - надо вставить пропущенную букву "u".
- Nase (Нос) - буква "n" уже присутствует, она не пропущена.
- Mond (Луна) - буква "o" уже присутствует, она не пропущена.
- Kopf (Голова) - буква "o" уже присутствует, она не пропущена.
- Haare (Волосы) - надо вставить пропущенную букву "u".
- Ohren (Уши) - надо вставить пропущенную букву "r".
2. Образуйте предложения, поставив модальные глаголы в правильной форме.
1) Lisa will ein Geschenk kaufen.
Обоснование: Задание требует правильно поставить модальный глагол "wollen" в форме, соответствующей субъекту предложения (Lisa) и инфинитиву глагола "kaufen" (купить).
2) Wir müssen die Hausaufgaben machen.
Обоснование: Задание требует правильно поставить модальный глагол "müssen" в форме, соответствующей субъекту предложения (Wir) и инфинитиву глагола "machen" (сделать).
3) Ich will einen Hampelmann basteln.
Обоснование: Задание требует правильно поставить модальный глагол "wollen" в форме, соответствующей субъекту предложения (Ich) и инфинитиву глагола "basteln" (сделать).
4) Sie können gut am Computer spielen.
Обоснование: Задание требует правильно поставить модальный глагол "können" в форме, соответствующей субъекту предложения (Sie) и инфинитиву глагола "spielen" (играть).
3. Образуйте степени сравнения прилагательных.
1) klein - kleiner - am kleinsten
Обоснование: Для образования степеней сравнения прилагательных надо добавить к основе суффиксы "-er" (для сравнительной степени) и "-st" (для превосходной степени).
2) dick - dicker - am dicksten
Обоснование: Аналогично предыдущему примеру, добавляем суффиксы "-er" и "-st" к основе "dick".
3) lang - länger - am längsten
Обоснование: Аналогично предыдущим примерам, добавляем суффиксы "-er" и "-st" к основе "lang".
4) klug - klüger - am klügsten
Обоснование: Аналогично предыдущим примерам, добавляем суффиксы "-er" и "-st" к основе "klug".