Значение ритмических упражнений в вокально-хоровой работе с обучающимися»
1.Обоснуйте значение использования упражнений на развитие чувства ритма
2.Сформулируйте общие требования к подбору ритмических упражнений для вокально-хоровой работы с детьми
3.На развитие каких вокально-хоровых навыков влияет плохо развитое чувство ритма у певцов?
Тема; «Методика настройки певческих голосов»
1.Сформулируйте цель настройки певческих голосов
2.Каковы условия настройки певческих голосов на фальцетное звучание?
3. Назовите условия настройки певческих голосов на правильное звукообразование
Тема; «Приёмы работы над чистотой интонации в хоре»
1.Назовите причины плохой интонации у детей.
2.Каковы пути устранения плохой интонации?
3.Приведите примеры приёмов работы над чистотой интонации.
Тема; «Развитие навыков пения на цепном дыхании»
1.Что такое цепное дыхание?
2.В каких случаях используется цепное дыхание в хоре?
3.Сформулируйте основные правила пения на цепном дыхании