"Маленькая ночная серенада" и "Реквием" - два разнохарактерных произведения великого венского классика Вольфганга Амадея Моцарта.
Музыка "Маленькой ночной серенады" живая, беззаботная и изящная, является идеальным примером "легкой" музыки. Однако нет ни одного человека, жизнь которого состояла бы только из положительных и радостных моментов. Каждый из нас хоть раз задумывался о вечном: жизни, смерти, разлуке. Именно эти вечные темы нашли свое отражение в Реквиеме - глубоком, траурно-возвышенном. Вместо плясовых интонаций Маленькой ночной серенады в Реквиеме мы слышим интонации плача.
Многие музыканты, художники, писатели не останавливались только на одной эмоции, а стремились показать в своем творчестве весь спектр человеческих переживаний. Музыка как ничто лучше справляется с выражением того, о чем нельзя сказать словами. Сравнивая эти два контрастных произведения Моцарта, мы убеждаемся в том, что человек - многогранное существо, личность, жизнь которого состоит из взлетов и падений.
"Маленькая ночная серенада" и "Реквием" - два разнохарактерных произведения великого венского классика Вольфганга Амадея Моцарта.
Музыка "Маленькой ночной серенады" живая, беззаботная и изящная, является идеальным примером "легкой" музыки. Однако нет ни одного человека, жизнь которого состояла бы только из положительных и радостных моментов. Каждый из нас хоть раз задумывался о вечном: жизни, смерти, разлуке. Именно эти вечные темы нашли свое отражение в Реквиеме - глубоком, траурно-возвышенном. Вместо плясовых интонаций Маленькой ночной серенады в Реквиеме мы слышим интонации плача.
Многие музыканты, художники, писатели не останавливались только на одной эмоции, а стремились показать в своем творчестве весь спектр человеческих переживаний. Музыка как ничто лучше справляется с выражением того, о чем нельзя сказать словами. Сравнивая эти два контрастных произведения Моцарта, мы убеждаемся в том, что человек - многогранное существо, личность, жизнь которого состоит из взлетов и падений.