приветик) в твоем случае увеличенное трезвучие строится на третьей ступени Гармонического минора. Ре минор гармонический: ре-ми-фа-соль-ля-сиb-до#-ре. Третья ступень в ре миноре Фа. Вот от неё и строим. фа-ля-до# если надо разрешение этого трезвучия, напиши. Я напишу на нотном листе.
Не каждое трезвучие требует разрешения. Например, если мы имеем дело с аккордами тонического трезвучия, то куда ж ему разрешаться? Оно и так есть тоника. Если взять субдоминантовое трезвучие, то оно само по себе к разрешению не стремится, а скорее наоборот, охотно удаляется от тоники на возможно большее расстояние.
приветик) в твоем случае увеличенное трезвучие строится на третьей ступени Гармонического минора. Ре минор гармонический: ре-ми-фа-соль-ля-сиb-до#-ре. Третья ступень в ре миноре Фа. Вот от неё и строим. фа-ля-до# если надо разрешение этого трезвучия, напиши. Я напишу на нотном листе.
Не каждое трезвучие требует разрешения. Например, если мы имеем дело с аккордами тонического трезвучия, то куда ж ему разрешаться? Оно и так есть тоника. Если взять субдоминантовое трезвучие, то оно само по себе к разрешению не стремится, а скорее наоборот, охотно удаляется от тоники на возможно большее расстояние.