Для фильма «Стрелы Робин Гуда» Сергея Тарасова Высоцкий написал шесть баллад - о времени, о ненависти, о вольных стрелках, о любви, о двух погибших лебедях и о борьбе.
- Не Высоцкий писал свои песни под фильм, а именно картина снималась под его песни, - вспоминает режиссер. - Поэтому, когда вышло указание «выкинуть» баллады из ленты, это было очень сильным потрясением для всего задействованного в съёмках состава. Прямо руки опустились. Без баллад картина потеряла свою привлекательность и ценность. Поэтому спустя годы, когда у меня появилась возможность снять «Айвенго», я и использовал «потерянные» в «Стрелах…» песни. Но это уже было всё равно не то. В «Стрелах Робин Гуда» они были более уместны. К тому же в «Айвенго» удалось поставить не все баллады. Пропали «Баллада о ненависти», «О двух лебедях», в «Айвенго» им не нашлось места, к тому же «Балладу о времени» и «Балладу о любви» тоже пришлось давать в сокращении.
Для фильма «Стрелы Робин Гуда» Сергея Тарасова Высоцкий написал шесть баллад - о времени, о ненависти, о вольных стрелках, о любви, о двух погибших лебедях и о борьбе.
- Не Высоцкий писал свои песни под фильм, а именно картина снималась под его песни, - вспоминает режиссер. - Поэтому, когда вышло указание «выкинуть» баллады из ленты, это было очень сильным потрясением для всего задействованного в съёмках состава. Прямо руки опустились. Без баллад картина потеряла свою привлекательность и ценность. Поэтому спустя годы, когда у меня появилась возможность снять «Айвенго», я и использовал «потерянные» в «Стрелах…» песни. Но это уже было всё равно не то. В «Стрелах Робин Гуда» они были более уместны. К тому же в «Айвенго» удалось поставить не все баллады. Пропали «Баллада о ненависти», «О двух лебедях», в «Айвенго» им не нашлось места, к тому же «Балладу о времени» и «Балладу о любви» тоже пришлось давать в сокращении.
Объяснение: