Еще Аристотель утверждал, что с музыки можно определенным образом влиять на формирование человека и что музыка оказывать известное воздействие на этическую сторону души. Великий врачеватель древности Авиценна называл мелодию "нелекарственным" лечения наряду с диетой, запахами и смехом.
В III веке до нашей эры в Парфянском царстве был выстроен специальный музыкально-медицинский центр. Здесь музыкой лечили от тоски и душевных переживаний.
Объяснение:
Среди проблем сегодняшнего дня, связанных с музыкальным воспитанием юношества и молодежи, педагогов волнует проблема легкой, развлекательной музыки и того места, которое эта музыка занимает в жизни юных поколений. В чем же заключается эта проблема, каковы возможные пути ее решения?
Интерес подростков и молодежи к легкой, развлекательной, особенно танцевальной музыке - явление само по себе столь естественное, что делать из него проблему равносильно тому, чтобы превращать в проблему саму молодость. Трудно представить себе девушку или юношу, не веселиться, не любящих потанцевать, не понимающих ни прелести озорной шутки, ни очарования лирической грусти!
Еще Аристотель утверждал, что с музыки можно определенным образом влиять на формирование человека и что музыка оказывать известное воздействие на этическую сторону души. Великий врачеватель древности Авиценна называл мелодию "нелекарственным" лечения наряду с диетой, запахами и смехом.
В III веке до нашей эры в Парфянском царстве был выстроен специальный музыкально-медицинский центр. Здесь музыкой лечили от тоски и душевных переживаний.
Объяснение:
Среди проблем сегодняшнего дня, связанных с музыкальным воспитанием юношества и молодежи, педагогов волнует проблема легкой, развлекательной музыки и того места, которое эта музыка занимает в жизни юных поколений. В чем же заключается эта проблема, каковы возможные пути ее решения?
Интерес подростков и молодежи к легкой, развлекательной, особенно танцевальной музыке - явление само по себе столь естественное, что делать из него проблему равносильно тому, чтобы превращать в проблему саму молодость. Трудно представить себе девушку или юношу, не веселиться, не любящих потанцевать, не понимающих ни прелести озорной шутки, ни очарования лирической грусти!