Тип урока: комбинированный, урок расширения и углубления знаний.
Цель: дать учащимся представление об особенностях развития музыки в камерных жанрах на примере этюдов.
Задачи:
Формирование предметных УУД: расширение общего и музыкального кругозора в процессе общения с музыкой через композиторов (Фредерик Шопен и Ференц Лист); понимать значение терминов и понятий: этюд, концертный этюд.
Формирование познавательных УУД: проявлять интерес к музыке, сравнивать музыкальные и художественные образы, музыкальные фразы, выразительность интонаций.
Формирование коммуникативных УУД: рассказывать о прослушанном музыкальном произведении, отвечать на вопросы; работать в группе, договариваться, находить общее решение.
Формирование регулятивных УУД: планировать действия выполнять музыкально-творческие задания, выполнять действия в опоре на заданный учителем ориентир.
Формирование личностных УУД: формирование личностного отношения к произведениям музыки, изобразительного искусства; проявлять эмоциональную отзывчивость на музыкальные произведения.
Формирование метапредметных УУД: музыка, изобразительное
Тема: «Камерная инструментальная музыка: этюд».
Тип урока: комбинированный, урок расширения и углубления знаний.
Цель: дать учащимся представление об особенностях развития музыки в камерных жанрах на примере этюдов.
Задачи:
Формирование предметных УУД: расширение общего и музыкального кругозора в процессе общения с музыкой через композиторов (Фредерик Шопен и Ференц Лист); понимать значение терминов и понятий: этюд, концертный этюд.
Формирование познавательных УУД: проявлять интерес к музыке, сравнивать музыкальные и художественные образы, музыкальные фразы, выразительность интонаций.
Формирование коммуникативных УУД: рассказывать о прослушанном музыкальном произведении, отвечать на вопросы; работать в группе, договариваться, находить общее решение.
Формирование регулятивных УУД: планировать действия выполнять музыкально-творческие задания, выполнять действия в опоре на заданный учителем ориентир.
Формирование личностных УУД: формирование личностного отношения к произведениям музыки, изобразительного искусства; проявлять эмоциональную отзывчивость на музыкальные произведения.
Формирование метапредметных УУД: музыка, изобразительное