Учебник: музыкальная . третий год обучения. н.п.козлова страница 87 вопрос номер 2. как в это время изменилась культурная жизнь россии? расскажите об организации рмо, бмш, первых консерваторий.
Добрый день! Благодарю вас за ваш вопрос. Для того, чтобы ответить на него максимально подробно и обстоятельно, давайте разобьем его на несколько частей: первая часть будет посвящена изменениям в культурной жизни России, а вторая часть будет посвящена организации РМО, БМШ и первых консерваторий.
Часть 1: Изменения в культурной жизни России
В третьем году обучения мы изучаем музыкальную страницу 87 в учебнике Козловой. В этом уроке мы задаемся вопросом о том, как в это время изменилась культурная жизнь России. Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно рассмотреть период истории, который мы изучаем.
В данном случае, это время, о котором идет речь, включает в себя третий год обучения, поэтому мы говорим о конце 19 века. В это время Россия проходила через значительные социальные и политические изменения. Некоторые из наиболее важных изменений в культурной жизни России включают следующее:
1. Развитие литературы: В это время в России процветала литература. Великие русские писатели, такие как Лев Толстой и Федор Достоевский, стали известными во всем мире. Их произведения освещали социальные проблемы и духовные вопросы того времени и оказали значительное влияние на российскую и мировую культуру.
2. Искусство и живопись: Русские художники также принесли свой вклад в развитие культурной жизни России. К примеру, художники-пейзажисты Исаак Левитан и Василий Суриков создали прекрасные произведения, отображающие русскую природу и исторические сцены.
3. Музыка: В этот период, музыка также играла важнейшую роль. Большой вклад в мировую музыкальную культуру внесли русские композиторы, включая Петра Чайковского, Модеста Мусоргского, Николая Римского-Корсакова и других. Их произведения до сих пор пользуются популярностью и являются бесценным наследием.
Такие изменения в культурной жизни России в третьем году обучения создали новые возможности для развития и проведения культурных мероприятий, а также повлияли на развитие образования и научных исследований в стране.
Часть 2: Организация РМО, БМШ и первых консерваторий
Теперь перейдем к организации РМО, БМШ и первых консерваторий, которые предоставляли образовательные возможности в музыке и в целом в культурной сфере.
РМО (Русское музыкальное общество) было основано в 1859 году и являлось одной из первых организаций, целью которой было развитие и популяризация музыки в России. РМО организовывало концерты, музыкальные фестивали и конкурсы, создавало условия для обмена опытом между музыкантами и распространения музыкальных знаний среди населения.
БМШ (Большая музыкальная складчина) была создана в 1862 году и являлась еще одной важной организацией в развитии музыкального образования. БМШ предоставляла возможность получить образование в области музыки для тех, кто не мог позволить себе частные уроки. Большинство студентов были детьми из бедных семей, и БМШ предоставляла им бесплатное или дешевое образование.
Первые консерватории – Санкт-Петербургская и Московская – были основаны во второй половине 19 века и стали первыми высшими учебными заведениями, нацеленными на профессиональное музыкальное образование в России. Они предлагали программы по музыкальной теории, истории музыки, исполнительскому и композиционному искусству.
Организация РМО, БМШ и возникновение первых консерваторий оказали огромное влияние на развитие музыкального образования в России и создали условия для развития музыкальных талантов, а также популяризации и сохранения музыкального наследия.
В заключении, третий год обучения по учебнику Козловой позволяет нам рассмотреть изменения в культурной жизни России в конце 19 века, включая развитие литературы, искусства и музыки. Мы также рассмотрели организацию РМО, БМШ и первых консерваторий, которые способствовали развитию музыкального образования и культуры в стране.
Часть 1: Изменения в культурной жизни России
В третьем году обучения мы изучаем музыкальную страницу 87 в учебнике Козловой. В этом уроке мы задаемся вопросом о том, как в это время изменилась культурная жизнь России. Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно рассмотреть период истории, который мы изучаем.
В данном случае, это время, о котором идет речь, включает в себя третий год обучения, поэтому мы говорим о конце 19 века. В это время Россия проходила через значительные социальные и политические изменения. Некоторые из наиболее важных изменений в культурной жизни России включают следующее:
1. Развитие литературы: В это время в России процветала литература. Великие русские писатели, такие как Лев Толстой и Федор Достоевский, стали известными во всем мире. Их произведения освещали социальные проблемы и духовные вопросы того времени и оказали значительное влияние на российскую и мировую культуру.
2. Искусство и живопись: Русские художники также принесли свой вклад в развитие культурной жизни России. К примеру, художники-пейзажисты Исаак Левитан и Василий Суриков создали прекрасные произведения, отображающие русскую природу и исторические сцены.
3. Музыка: В этот период, музыка также играла важнейшую роль. Большой вклад в мировую музыкальную культуру внесли русские композиторы, включая Петра Чайковского, Модеста Мусоргского, Николая Римского-Корсакова и других. Их произведения до сих пор пользуются популярностью и являются бесценным наследием.
Такие изменения в культурной жизни России в третьем году обучения создали новые возможности для развития и проведения культурных мероприятий, а также повлияли на развитие образования и научных исследований в стране.
Часть 2: Организация РМО, БМШ и первых консерваторий
Теперь перейдем к организации РМО, БМШ и первых консерваторий, которые предоставляли образовательные возможности в музыке и в целом в культурной сфере.
РМО (Русское музыкальное общество) было основано в 1859 году и являлось одной из первых организаций, целью которой было развитие и популяризация музыки в России. РМО организовывало концерты, музыкальные фестивали и конкурсы, создавало условия для обмена опытом между музыкантами и распространения музыкальных знаний среди населения.
БМШ (Большая музыкальная складчина) была создана в 1862 году и являлась еще одной важной организацией в развитии музыкального образования. БМШ предоставляла возможность получить образование в области музыки для тех, кто не мог позволить себе частные уроки. Большинство студентов были детьми из бедных семей, и БМШ предоставляла им бесплатное или дешевое образование.
Первые консерватории – Санкт-Петербургская и Московская – были основаны во второй половине 19 века и стали первыми высшими учебными заведениями, нацеленными на профессиональное музыкальное образование в России. Они предлагали программы по музыкальной теории, истории музыки, исполнительскому и композиционному искусству.
Организация РМО, БМШ и возникновение первых консерваторий оказали огромное влияние на развитие музыкального образования в России и создали условия для развития музыкальных талантов, а также популяризации и сохранения музыкального наследия.
В заключении, третий год обучения по учебнику Козловой позволяет нам рассмотреть изменения в культурной жизни России в конце 19 века, включая развитие литературы, искусства и музыки. Мы также рассмотрели организацию РМО, БМШ и первых консерваторий, которые способствовали развитию музыкального образования и культуры в стране.