Сообщение по теме "искусство прекрасного пения мастера бельканто" (на примере одного исполнителя)

lyaman2005 lyaman2005    1   04.10.2019 00:40    9

Ответы
musukaev699 musukaev699  09.10.2020 15:43
На самом деле настоящее бельканто существовало еще в эпоху Барокко и отличительной его чертой было пение чистым голосом почти без вибрато и искусное владение орнаментикой, т.е.искусство украшений и диминуций. Легкий голос который может практически все как идеальный музыкальный инструмент. Как известно на смену Барокко пришли эпохи классицизма а затем и романтизма и с каждой эпохой менялись и манера исполнения и техника владения голосом. В эпоху так называемого веризма мы получили после различных оперных реформ тот вариант к которому мы сейчас привыкли, а именно раскачанный голос с широким вибрато. Его мы теперь и называем ошибочно бельканто. Стремление озвучить огромные залы имело и обратную сторону -- полную потерю легкого барочного голоса с ювелирной орнаментикой.
Тем не менее у данной техники исполнения тоже появились свои наилучшие исполнители как например Мария Каллас. У нее как раз безупречное владение стилем и никакой раскаченности в вибрато нет. Все ее средства музыкальной и вокальной выразительности очень лаконичны и предельно выверены, а сама подача голоса безупречно благородна будь то исполнение романсов или же развернутых оперных арий.
Тем не менее и движение аутентизма в музыке вернуло нам многие техники старинного исполнения барочных опер или мадригалов. Уникальеые исполнительницы такие как Эмма Кекби или Чечилия Бартоли покорили весь мир и напомнили всем о настоящем бельканто, которое когда то было практически утеряно.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Музыка