Модуляция в музыке - это переход из одной тональности в другую. В случае параллельной модуляции, мы переходим из одной тональности в ее параллельную, то есть в ту, которая имеет ту же ноту в основе, но другую модификацию (мажор или минор).
Допустим, что первое предложение находится в тональности До мажор. Чтобы модулировать в параллельную тональность До минор, нам нужно использовать гармоническую модуляцию. Она осуществляется путем введения секундного аккорда, который является основой новой тональности. В данном случае, новым аккордом будет аккорд Ля минор, так как Ля - это секундный аккорд в тональности До мажор.
Теперь, чтобы написать второе предложение, мы используем аккорд Ля минор как начало нового предложения:
"Изменяя тональность, мы погружаемся в глубины музыкального мира. Ля минор - новой тональностью, в которой мы переходим, открывает перед нами совершенно новую эмоциональную палитру и возможности для самовыражения в музыке".
Здесь мы вводим понятие модуляции, объясняем ее смысл и цель. Затем мы обосновываем выбор аккорда Ля минор в качестве основы новой тональности на основе его отношения к начальной тональности До мажор. Наконец, мы подчеркиваем новые возможности и эмоции, которые появляются при переходе в новую тональность.
Допустим, что первое предложение находится в тональности До мажор. Чтобы модулировать в параллельную тональность До минор, нам нужно использовать гармоническую модуляцию. Она осуществляется путем введения секундного аккорда, который является основой новой тональности. В данном случае, новым аккордом будет аккорд Ля минор, так как Ля - это секундный аккорд в тональности До мажор.
Теперь, чтобы написать второе предложение, мы используем аккорд Ля минор как начало нового предложения:
"Изменяя тональность, мы погружаемся в глубины музыкального мира. Ля минор - новой тональностью, в которой мы переходим, открывает перед нами совершенно новую эмоциональную палитру и возможности для самовыражения в музыке".
Здесь мы вводим понятие модуляции, объясняем ее смысл и цель. Затем мы обосновываем выбор аккорда Ля минор в качестве основы новой тональности на основе его отношения к начальной тональности До мажор. Наконец, мы подчеркиваем новые возможности и эмоции, которые появляются при переходе в новую тональность.