Рассмотри картинку. Определи, какие по цвету тональности зачастую использовал Н.А. Римской Корсаков при создании своих «морских произведений»: опер «Садко», «Сказка о царе Салтане», «Море и Синдбадов корабль» и других.
ответ: Опера Римского-Корсакова «Садко» - тональность вступления ля бемоль мажор — ассоциация с серо-синеватой, серовато-фиолетовый окраской. Ми мажор "Подводное царство" (сапфировый, темно-лазурный тон).
Опера Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане» - тональность фа-диез мажор - серовато-зеленоватый оттенок (тема в сцене с корабельщиками);
Симфоническая сюита Римского-Корсакова «Шехерезада». 1 часть «Море и Синдбадов корабль» - тональность ми мажор в восприятии композитора темно-синий, сапфировый тон — цвет морской воды.
Объяснение: Н. А. Римский-Корсаков обладал исключительным слухом: тональности в его сознании окрашивались в определенные цвета.
Опера Римского-Корсакова «Садко» - тональность вступления ля бемоль мажор — ассоциация с серо-синеватой, серовато-фиолетовый окраской. Ми мажор "Подводное царство" (сапфировый, темно-лазурный тон).
Опера Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане» - тональность фа-диез мажор - серовато-зеленоватый оттенок (тема в сцене с корабельщиками);
Симфоническая сюита Римского-Корсакова «Шехерезада». 1 часть «Море и Синдбадов корабль» - тональность ми мажор в восприятии композитора темно-синий, сапфировый тон — цвет морской воды.
Объяснение:
Н. А. Римский-Корсаков обладал исключительным слухом: тональности в его сознании окрашивались в определенные цвета.
Синие танальности верно проверил в онлайн мектеп