Прослушать 2 произведения Ф.Шуберта "Аве Мария" и "Форель" какова эмоциональная окраска произведений в начале и в их окончании? какое из произведений понравилось больше? почему?
Эти песни австрийского композитора Ф. Шуберта, абсолютно разные по образам и настроению, считаются одними из наиболее известных и популярных в его песенном творчестве.
В песне «Аве, Мария», сочинение которой было вдохновлено поэмой Вальтера Скотта «Дева озера», передаётся обращение юной девушки Эллен к Богоматери с искренними мольбами , защиты от жизненных невзгод, отраженное в возвышенной, тонкой, прекрасной, мелодии и спокойном арпеджированном аккомпанементе.
В песне «Форель» передана безмятежная солнечная картина прозрачного ручья с изящной игрой форелей, которой любуется автор. Грациозность, изящество песни выражено лёгкой, незамысловатой, игривой мелодией в мажоре и ритмичным, переливающимся аккомпанементом. Единственный короткий островок минора, с речитативным, взволнованным характером появляется при попадании рыбки на крючок рыбака с последующим возвращением к начальной игривости .
Эти песни австрийского композитора Ф. Шуберта, абсолютно разные по образам и настроению, считаются одними из наиболее известных и популярных в его песенном творчестве.
В песне «Аве, Мария», сочинение которой было вдохновлено поэмой Вальтера Скотта «Дева озера», передаётся обращение юной девушки Эллен к Богоматери с искренними мольбами , защиты от жизненных невзгод, отраженное в возвышенной, тонкой, прекрасной, мелодии и спокойном арпеджированном аккомпанементе.
В песне «Форель» передана безмятежная солнечная картина прозрачного ручья с изящной игрой форелей, которой любуется автор. Грациозность, изящество песни выражено лёгкой, незамысловатой, игривой мелодией в мажоре и ритмичным, переливающимся аккомпанементом. Единственный короткий островок минора, с речитативным, взволнованным характером появляется при попадании рыбки на крючок рыбака с последующим возвращением к начальной игривости .