Проект. «История Отечества в музыкальных памятниках». План. 1. Вступление. Краткая справка. (Автор, название произведения. Год создания, место. Где впервые исполнено.) По возможности фото Афиши с произведением. 2. О создании произведения, кто посоветовал, почему. 3. Какое историческое событие в основе музыкального произведения. 4. Известная (популярная) музыка из этого произведения 5. Исполняется ли сегодня это произведение, где. 6. Вывод: что нового дал тебе этот проект 7. Оформить
Мировая художественная культура является межпредметной дисциплиной, интегрирующей знания, полученные в средней школе на уроках изобразительного искусства, музыки, литературы, истории. Курс нацелен на ознакомление с выдающимися достижениями искусства в различные исторические эпохи. Даёт возможность через отдельные наиболее выдающиеся памятники архитектуры, изобразительного искусства, литературы, музыки, театра, либо творчество одного мастера показать социокультурные доминанты эпохи, её основные художественные цели.
Ключевая роль отводится развитию учащихся понимать логику исторического развития мировоззренческих процессов и порождённых ими различных художественных систем и стилей. Курс позволяет осознать роль России в культурном процессе, учит школьников воспринимать окружающий мир как «мир миров развитию духовной личности, расширению кругозора, формированию позитивных жизненных ориентиров и собственной мировоззренческой позиции.
Особенностью курса является его непосредственная связь с задачами профилизации образования и организацией довузовской подготовки учащихся. В связи с этим предполагается формирование более высоких требований к уровню подготовки учащихся, развитие у них умений и навыков, личностных качеств и мотивации, необходимых для успешного продолжения учения в высшей школе.
Программы предусматривают виды деятельности, которые бы учащимся более тонко воспринимать и анализировать произведения искусства, интерпретировать и давать эстетическую оценку явлениям и процессам художественной культуры.
Углублённое изучение курса связано с подготовкой учащихся к возможному поступлению на гуманитарные факультеты высших учебных заведений, а также является частью общей системы предвузовской гуманитарной подготовки. Особенно важным представляется формирование целостной интегративной модели гуманитарного образования.
Формы занятий - беседы, дискуссии, экскурсии, уроки-концерты. Формы подведения итогов по каждой теме - рефераты, исследовательские работы, выступления отдельных учащихся на классных часах и уроках МХК.
Объяснение:
Если не так то сори)