tutotveti.ru
Предметы
Биология
Українська мова
Музыка
Французский язык
Физика
МХК
Обществознание
Психология
ОБЖ
Право
Беларуская мова
Литература
Химия
Українська література
Экономика
Немецкий язык
География
Информатика
Қазақ тiлi
Геометрия
Английский язык
Русский язык
Окружающий мир
Алгебра
История
Другие предметы
Видео-ответы
ПОИСК
Войти
Регистрация
Музыка
проанализируйте аккорды
проанализируйте аккорды и интервалы проигрывая их на фортепиано, предложенные в каждой из пройденных тональностей. подпишите их. неустойчивые интервалы и аккорды разрешите: ми мажор. до диез минор
Ксюша8800
2 05.03.2021 12:20
23
Ответы
avoka
16.01.2024 15:38
Для начала, давайте проанализируем аккорды и интервалы в тональностях ми мажор и до диез минор.
Тональность ми мажор имеет следующее нотное расположение: ми фа-диез соль-диез ля си диез ре-диез фа-диез соль-диез.
Первым шагом проиграем аккорды в этой тональности. Мы будем использовать трезвучия - аккорды, состоящие из трех нот.
1. Мажорный аккорд (тоника) - играем ноты ми, соль-диез и си. Подписываем его как "I" (символ римской цифры один).
2. Минорный аккорд (субдоминанта) - играем ноты ля, до-диез и ми. Подписываем его как "vi" (символ римской цифры шесть).
3. Минорный аккорд (субмедианта) - играем ноты соль-диез, си и ре-диез. Подписываем его как "iii" (символ римской цифры три).
4. Мажорный аккорд (доминанта) - играем ноты си, ре-диез и фа-диез. Подписываем его как "V" (символ римской цифры пять).
Теперь перейдем к тональности до диез минор. Ее нотное расположение: до-диез ре-диез ми фа-диез соль-диез ля си.
1. Минорный аккорд (тоника) - играем ноты до-диез, ми и соль-диез. Подписываем его как "i" (символ римской цифры один).
2. Увеличенный аккорд (субдоминанта) - играем ноты фа-диез, ля и до-диез. Подписываем его как "aug" (символ обозначения увеличенного аккорда).
3. Увеличенный аккорд (субмедианта) - играем ноты ля, до-диез и ми. Подписываем его как "aug" (символ обозначения увеличенного аккорда).
4. Мажорный аккорд (доминанта) - играем ноты си, фа-диез и ля. Подписываем его как "V" (символ римской цифры пять).
Теперь, касательно интервалов:
В ми мажоре мы имеем следующие интервалы:
1. Мажорный интервал (трезвучие) - играем ноты ми и соль-диез. Подписываем его как "M3" (символ для мажорной третьи).
2. Минорный интервал (трезвучие) - играем ноты ми и си. Подписываем его как "m3" (символ для минорной третьи).
В до диез миноре у нас есть следующие интервалы:
1. Увеличенный интервал (трезвучие) - играем ноты до-диез и ми. Подписываем его как "aug" (символ обозначения увеличенной третьи).
2. Минорный интервал (трезвучие) - играем ноты до-диез и соль-диез. Подписываем его как "m3" (символ для минорной третьи).
Также, вне зависимости от тональности, имеем особые интервалы:
1. Увеличенный инвертированный интервал - играем ноты ми и си. Подписываем его как "aug 4" (символ для увеличенной кварты).
2. Уменьшенный интервал - играем ноты соль-диез и до-диез. Подписываем его как "d5" (символ для уменьшенной пятой).
3. Увеличенный интервал - играем ноты си и фа-диез. Подписываем его как "aug 5" (символ для увелич. пятой).
Это неустойчивые интервалы и аккорды в предложенных тональностях.
Надеюсь, что этот подробный разбор помог вам понять аккорды и интервалы в тональностях ми мажор и до диез минор.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Музыка
goroskopy
12.05.2020 11:51
Один голос ведет мелодию, остальные поддерживают. а) фуга б) гомофония в) симфония...
artem875
12.05.2020 11:51
Какова была идея создания ,,Ленинградской ,, симфонии номер 7 Д. Шостаковича . Если можно очень кратко...
WakaAmigo
29.09.2021 08:14
Откуда это «Музыка в ней необычайно лирична и красива, а в основе повествования – любовный дуэт. Тема Царевича – плавная спокойная мелодия песенного склада, звучат скрипки. Тема...
domna0404
29.09.2021 06:22
Реферат про Ніну Матвієнко...
русляккисляк
03.10.2019 23:50
Сообщение на тему кратко и понятно....
STAS228917654321
10.09.2020 20:54
Порахуй масову частку елементів у алюміній сульфаті Al2(SO4)3 : 1 6%;23,9%;70,1% 2 13%;36,5%;50,5% 3 15,8%;28,1%;56,1%...
goldfox1
10.09.2020 21:00
Решите вот эти задачи : 1. С какой силой давит керосин на дно сосуда, если площадь дна сосуда 0,4^2 с, а керосин налит до высоты 70 см? 2. Кто проделал большее расстояние: страус...
ss0307031
10.09.2020 21:01
до ть будь ласка ,потрібно скласти три речення з трьома різними значеннями дієслова (ролики ,планшет ,шоколадка )...
marina0510251
10.09.2020 20:46
Г) такого значения не существует 10. Известно, что 45 % числа а на 7 больше, чем 1 3 дите число...
fastas32
09.09.2020 21:59
Мыс кенінің 12 % -ын мыс құрайды. 250 т мыс кенінде не больше тонна мыс бар? ...
Популярные вопросы
Здравствуйте решить задачи по физике через дано...
3
Опредилите массу осадко выпавшего при взаимодействи 50 г магния, содержающее...
2
Как записать в Паскале корень четвертой степени их разности по модулю....
3
Упомяните три причины и три последствия Второй мировой войны....
1
5 - сынып «Қазақ тілі мен әдебиеті» пәнінен 4-тоқсан бойынша жиынтық бағалаутапсырмаларыОқылымӘнші...
2
Ремонтные работы в быту урок 3 Что крепится к старцу створки пластикового окна:...
2
Описание климата Владивостока по плану. 1. В каком климатическом поясе и в какой...
2
МОЛЮ МАМА УБЬЁТ 3.На прямой обозначте точки K, L, С, T , S .Сколько получилось...
2
ответить письменно на вопрос: Как изменился Робинзон Крузо после того, как попал...
3
Используя ПОПС-формулу напишите эссе на тему «Роль семьи в современном обществе...
2
Тональность ми мажор имеет следующее нотное расположение: ми фа-диез соль-диез ля си диез ре-диез фа-диез соль-диез.
Первым шагом проиграем аккорды в этой тональности. Мы будем использовать трезвучия - аккорды, состоящие из трех нот.
1. Мажорный аккорд (тоника) - играем ноты ми, соль-диез и си. Подписываем его как "I" (символ римской цифры один).
2. Минорный аккорд (субдоминанта) - играем ноты ля, до-диез и ми. Подписываем его как "vi" (символ римской цифры шесть).
3. Минорный аккорд (субмедианта) - играем ноты соль-диез, си и ре-диез. Подписываем его как "iii" (символ римской цифры три).
4. Мажорный аккорд (доминанта) - играем ноты си, ре-диез и фа-диез. Подписываем его как "V" (символ римской цифры пять).
Теперь перейдем к тональности до диез минор. Ее нотное расположение: до-диез ре-диез ми фа-диез соль-диез ля си.
1. Минорный аккорд (тоника) - играем ноты до-диез, ми и соль-диез. Подписываем его как "i" (символ римской цифры один).
2. Увеличенный аккорд (субдоминанта) - играем ноты фа-диез, ля и до-диез. Подписываем его как "aug" (символ обозначения увеличенного аккорда).
3. Увеличенный аккорд (субмедианта) - играем ноты ля, до-диез и ми. Подписываем его как "aug" (символ обозначения увеличенного аккорда).
4. Мажорный аккорд (доминанта) - играем ноты си, фа-диез и ля. Подписываем его как "V" (символ римской цифры пять).
Теперь, касательно интервалов:
В ми мажоре мы имеем следующие интервалы:
1. Мажорный интервал (трезвучие) - играем ноты ми и соль-диез. Подписываем его как "M3" (символ для мажорной третьи).
2. Минорный интервал (трезвучие) - играем ноты ми и си. Подписываем его как "m3" (символ для минорной третьи).
В до диез миноре у нас есть следующие интервалы:
1. Увеличенный интервал (трезвучие) - играем ноты до-диез и ми. Подписываем его как "aug" (символ обозначения увеличенной третьи).
2. Минорный интервал (трезвучие) - играем ноты до-диез и соль-диез. Подписываем его как "m3" (символ для минорной третьи).
Также, вне зависимости от тональности, имеем особые интервалы:
1. Увеличенный инвертированный интервал - играем ноты ми и си. Подписываем его как "aug 4" (символ для увеличенной кварты).
2. Уменьшенный интервал - играем ноты соль-диез и до-диез. Подписываем его как "d5" (символ для уменьшенной пятой).
3. Увеличенный интервал - играем ноты си и фа-диез. Подписываем его как "aug 5" (символ для увелич. пятой).
Это неустойчивые интервалы и аккорды в предложенных тональностях.
Надеюсь, что этот подробный разбор помог вам понять аккорды и интервалы в тональностях ми мажор и до диез минор.