Хорошо, давайте разберем каждый аккорд по отдельности и построим последовательность аккордов в последовательности Es-dur.
1. l53 - это тоника в трезвучии с добавленной нотой l (латинская мажорная интонация), обозначенная римской цифрой I. В аккорде Es-dur трезвучие Es (mi) - G (соль) - B (си) с добавленной нотой l (латинская ля-интонация) будет выглядеть как Es-G-B (mi-sol-si).
2. V65 - это доминанта в секстаккорде, обозначенная римской цифрой V. В аккорде Es-dur трезвучие B (си) - D# (ре диез) - F# (фа диез) - A (ля) с добавленной нотой 6 (секста) будет выглядеть как B-D#-F#-A (си-ре диез-фа диез-ля).
3. I53 - это тоника в терцсекстаккорде, обозначенная римской цифрой I. В аккорде Es-dur трезвучие Es (ми) - G (соль) - B (си) с добавленной нотой 5 (терц) и 3 (квинта) будет выглядеть как Es-G-B (ми-соль-си).
4. IV6 - это субдоминанта в секстаккорде, обозначенная римской цифрой IV. В аккорде Es-dur трезвучие Ab (ля-бемоль) - C (до) - Eb (ми-бемоль) с добавленной нотой 6 (секста) будет выглядеть как Ab-C-Eb (ля-бемоль-до-ми-бемоль).
5. IV6(гарм.) - это субдоминанта с увеличенной 6-й ступенью (гармонический знак), обозначенная римской цифрой IV. В аккорде Es-dur трезвучие Ab (ля-бемоль) - C (до) - E (ми) с добавленной нотой 6 (секста) будет выглядеть как Ab-C-E (ля-бемоль-до-ми).
6. V7 - это доминанта в септаккорде, обозначенная римской цифрой V. В аккорде Es-dur трезвучие B (си) - D# (ре диез) - F# (фа диез) - A (ля) с добавленными нотами 6 (секста) и 7 (септимы) будет выглядеть как B-D#-F#-A (си-ре диез-фа диез-ля).
7. I53(неп.) - это тоника в неповоротном терцсекстаккорде, обозначенная римской цифрой I. В аккорде Es-dur трезвучие Es (ми) - G (соль) - B (си) с добавленными нотами 5 (терц) и 3 (квинта) будет выглядеть как Es-G-B (ми-соль-си).
стыдно такого не знать
1. l53 - это тоника в трезвучии с добавленной нотой l (латинская мажорная интонация), обозначенная римской цифрой I. В аккорде Es-dur трезвучие Es (mi) - G (соль) - B (си) с добавленной нотой l (латинская ля-интонация) будет выглядеть как Es-G-B (mi-sol-si).
2. V65 - это доминанта в секстаккорде, обозначенная римской цифрой V. В аккорде Es-dur трезвучие B (си) - D# (ре диез) - F# (фа диез) - A (ля) с добавленной нотой 6 (секста) будет выглядеть как B-D#-F#-A (си-ре диез-фа диез-ля).
3. I53 - это тоника в терцсекстаккорде, обозначенная римской цифрой I. В аккорде Es-dur трезвучие Es (ми) - G (соль) - B (си) с добавленной нотой 5 (терц) и 3 (квинта) будет выглядеть как Es-G-B (ми-соль-си).
4. IV6 - это субдоминанта в секстаккорде, обозначенная римской цифрой IV. В аккорде Es-dur трезвучие Ab (ля-бемоль) - C (до) - Eb (ми-бемоль) с добавленной нотой 6 (секста) будет выглядеть как Ab-C-Eb (ля-бемоль-до-ми-бемоль).
5. IV6(гарм.) - это субдоминанта с увеличенной 6-й ступенью (гармонический знак), обозначенная римской цифрой IV. В аккорде Es-dur трезвучие Ab (ля-бемоль) - C (до) - E (ми) с добавленной нотой 6 (секста) будет выглядеть как Ab-C-E (ля-бемоль-до-ми).
6. V7 - это доминанта в септаккорде, обозначенная римской цифрой V. В аккорде Es-dur трезвучие B (си) - D# (ре диез) - F# (фа диез) - A (ля) с добавленными нотами 6 (секста) и 7 (септимы) будет выглядеть как B-D#-F#-A (си-ре диез-фа диез-ля).
7. I53(неп.) - это тоника в неповоротном терцсекстаккорде, обозначенная римской цифрой I. В аккорде Es-dur трезвучие Es (ми) - G (соль) - B (си) с добавленными нотами 5 (терц) и 3 (квинта) будет выглядеть как Es-G-B (ми-соль-си).
Итак, последовательность аккордов в последовательности Es-dur: Es-G-B, B-D#-F#-A, Es-G-B, Ab-C-Eb, Ab-C-E, B-D#-F#-A, Es-G-B.