Данную задачу тебе дали на обращении трезвучий. Обращения бывают только 2 вида. T6- Тонический секстаккорд. T64(Его ещё называют K64 ; кадансовый квартсекстаккорд)- это тонический квартсекстаккорд
Что такое обращение тонических трезвучий и как их строить? - Легко! Обращения строятся просто легко. Допустим, в До-мажоре ты захочешь построить T6, сначала строй тоническое трезвучие (T53). - Это у нас в До-мажоре: T53 - До, Ми, Соль. И вот, если ты захотела построить T6, то когда ты построила T53 в До-мажоре, то просто нижний звук (нота ДО) перенеси на октаву вверх. И в До-мажоре обращение T6 будет звучать так - Ми, Соль, До. Если ты захотела построить T64, то опять с T6 нижний звук перенеси на октаву вверх.
В общем. Не до конца понял твою фразу - "с двумя знаками # и минор." В Ре-мажоре и в Си-миноре? Хорошо!
Обращения бывают только 2 вида.
T6- Тонический секстаккорд.
T64(Его ещё называют K64 ; кадансовый квартсекстаккорд)- это тонический квартсекстаккорд
Что такое обращение тонических трезвучий и как их строить? - Легко!
Обращения строятся просто легко. Допустим, в До-мажоре ты захочешь построить T6, сначала строй тоническое трезвучие (T53). - Это у нас в До-мажоре: T53 - До, Ми, Соль.
И вот, если ты захотела построить T6, то когда ты построила T53 в До-мажоре, то просто нижний звук (нота ДО) перенеси на октаву вверх.
И в До-мажоре обращение T6 будет звучать так - Ми, Соль, До.
Если ты захотела построить T64, то опять с T6 нижний звук перенеси на октаву вверх.
В общем. Не до конца понял твою фразу - "с двумя знаками # и минор."
В Ре-мажоре и в Си-миноре? Хорошо!
D-dur. (Ре-мажор, два знака при ключе - Фа#, До#.)
T53 - Ре, Фа#, Ля.
T6 - Фа#, Ля, Ре.
T64 - Ля, Ре, Фа#
H-moll (Си-минор, параллельная тональность Ре-мажора. При ключе те-же знаки)
T53 - Си, Ре, Фа#
T6 - Ре, Фа#, Си
T64 - Фа#, Си, Ре.