• Послушай 1-ю часть Концерта М. Березовского опытайся просле дить за развитием эмоционально-образного состояния человека, моля - щего Бога о сострадании и
На уроке мы воспользуемся музыкой, чтобы разобраться в вопросе о развитии эмоционально-образного состояния человека, а также обратимся к молитве о сострадании. Для начала, мы послушаем 1-ю часть Концерта М. Березовского и постараемся проникнуться его эмоциональностью и настроением.
1. Включим музыку. Попросим учеников обратить внимание на звучание и настроение персонажей композиции. Прослушаем первую часть Концерта М. Березовского внимательно, сосредоточившись на мелодии, ритме, инструментальных партиях.
2. После прослушивания спросим у учеников, какое эмоционально-образное состояние они ощущали во время прослушивания? Ответы могут быть разными, например: страсть, радость, тоска, напряжение и т.д. Будем обсуждать и выяснять, почему каждый из учеников испытывал определенные эмоции.
3. Напомним ученикам, что музыка может вызывать различные эмоции благодаря своим музыкальным характеристикам, таким как темп, тональность, громкость и др. Попросим учеников выделить особенности звучания, которые, по их мнению, вызывают определенные эмоции.
4. Далее обратимся к молитве о сострадании. Объясним ученикам, что молитва - это особый вид общения с Богом, когда мы обращаемся к Нему с просьбой о помощи, поддержке или прощении. Попросим учеников представить, что они просят Бога о сострадании - о том, чтобы возлагался сноровка и душевная помощь людям, нуждающимся в обществе.
5. Предложим ученикам написать свою собственную молитву о сострадании. Пошагово объясним, как это сделать. Первым шагом будет указание на нужду в сострадании, например: "Боже, помоги мне проявлять сострадание по отношению к ближним и быть готовым помочь им в трудных ситуациях". Затем ученики могут выразить свои пожелания для других людей и закончить молитву словами благодарности.
6. После того, как ученики напишут свои молитвы, предложим им поделиться своими мыслями и идеями с классом. Каждый должен иметь возможность высказаться и послушать других.
7. Закончим урок обсуждением роли музыки и молитвы в нашей жизни. Попросим учеников подумать о том, как музыка и молитва могут помочь развивать сострадание и эмоционально-образное состояние. Постарайтесь провести обсуждение и направить детей к осознанному пониманию роли этих элементов.
С помощью данного урока ученики смогут понять, как музыка и молитва о сострадании могут влиять на эмоциональное состояние человека. Они будут иметь возможность выразить свои эмоции, разобраться в их вызывающих факторах и научиться эмпатии и сопереживанию к другим людям.
1. Включим музыку. Попросим учеников обратить внимание на звучание и настроение персонажей композиции. Прослушаем первую часть Концерта М. Березовского внимательно, сосредоточившись на мелодии, ритме, инструментальных партиях.
2. После прослушивания спросим у учеников, какое эмоционально-образное состояние они ощущали во время прослушивания? Ответы могут быть разными, например: страсть, радость, тоска, напряжение и т.д. Будем обсуждать и выяснять, почему каждый из учеников испытывал определенные эмоции.
3. Напомним ученикам, что музыка может вызывать различные эмоции благодаря своим музыкальным характеристикам, таким как темп, тональность, громкость и др. Попросим учеников выделить особенности звучания, которые, по их мнению, вызывают определенные эмоции.
4. Далее обратимся к молитве о сострадании. Объясним ученикам, что молитва - это особый вид общения с Богом, когда мы обращаемся к Нему с просьбой о помощи, поддержке или прощении. Попросим учеников представить, что они просят Бога о сострадании - о том, чтобы возлагался сноровка и душевная помощь людям, нуждающимся в обществе.
5. Предложим ученикам написать свою собственную молитву о сострадании. Пошагово объясним, как это сделать. Первым шагом будет указание на нужду в сострадании, например: "Боже, помоги мне проявлять сострадание по отношению к ближним и быть готовым помочь им в трудных ситуациях". Затем ученики могут выразить свои пожелания для других людей и закончить молитву словами благодарности.
6. После того, как ученики напишут свои молитвы, предложим им поделиться своими мыслями и идеями с классом. Каждый должен иметь возможность высказаться и послушать других.
7. Закончим урок обсуждением роли музыки и молитвы в нашей жизни. Попросим учеников подумать о том, как музыка и молитва могут помочь развивать сострадание и эмоционально-образное состояние. Постарайтесь провести обсуждение и направить детей к осознанному пониманию роли этих элементов.
С помощью данного урока ученики смогут понять, как музыка и молитва о сострадании могут влиять на эмоциональное состояние человека. Они будут иметь возможность выразить свои эмоции, разобраться в их вызывающих факторах и научиться эмпатии и сопереживанию к другим людям.