Послушав музыку, определи характер музыки « Шутка» И.С.Баха Что придает ему шутливый характер?
Какие качества этой музыки подчеркивает звучание флейты?
«Шутка» И.С.Баха является частью симфонии, сюиты или концерта?
Выпиши в тетрадь определения сюиты (слайд 4), флейты, гомофонии (слайд 6).
У «Шутки» из-за быстрого темпа и изящного ритма очень легкий и веселый характер.
Конкурс «Презентация к уроку»
Конкурс «Путь к Великой Победе»
Конкурс «Волонтёрское движение в школе»
Конкурс «Мы мир храним, пока мы помним о войне»
Конкурс «История регионов России»
Конкурс по экологии «Земля — наш общий дом»
Конкурс «Цифровой класс»
Конкурс «Электронный учебник на уроке»
Конкурс «Учение с увлечением, или Как полюбить математику?»
Конкурс «Поделки к Новому году»
Конкурс «Любимые произведения К.И.Чуковского»
Конкурс по английскому языку «Cambridge English Teacher»
Астрономия
Биология
Начальная школа
География
Иностранные языки
Информатика
История и обществознание
Краеведение
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
ОРКСЭ
Русский язык
Руководство учебным проектом
Спорт в школе и здоровье детей
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Администрирование школы
Видеоурок
Внеклассная работа
Дополнительное образование
Инклюзивное образование
Классное руководство
Коррекционная педагогика
Логопедия
Мастер-класс
Общепедагогические технологии
Организация школьной библиотеки
Патриотическое воспитание
Профессия — педагог
Работа с дошкольниками
Работа с родителями
Социальная педагогика
Урок с использованием электронного учебника
Школьная психологическая служба
Обратная связь
shanghai-maihong.ru
РЕКЛАМА
Линия производства влажных салфеток.
Напрямую из Китая от завода.
"Шутка в музыке" (3-я четверть) 6-й класс
Скударнова Наталья Александровна
Разделы: Музыка
Класс: 6
Цель: Передача положительного духовного опыта поколений на примере музыки И.С.Баха
Воздействовать на чувства, эмоции обучающихся через восприятие художественных и музыкальных образов (почувствовать шутливый характер в музыке, передать шутку в своем исполнении).
Проследить связь времен и народов, общность культурного наследия.
Создать творческую атмосферу, побудить в детях желание “Оставить свой след на земле”.