Вальс e-moll (ми минор) (1830, без опуса, опубликован посмертно) стоит особняком посреди всех вальсов Шопена. Присущие ему резкие смены эмоций и порывистый, тревожный, моментами почти отчаянный драматизм заставляют думать о какой-то скрытой программности. Сладкий, манящий образ ми-мажорной части особенно убеждает в этом. Романтическая тема мечты и препятствий, любви и гнева страдающего сердца трактована тут совершенно кратко, но с подкупающей яркостью.
Вальс e-moll (ми минор) (1830, без опуса, опубликован посмертно) стоит особняком посреди всех вальсов Шопена. Присущие ему резкие смены эмоций и порывистый, тревожный, моментами почти отчаянный драматизм заставляют думать о какой-то скрытой программности. Сладкий, манящий образ ми-мажорной части особенно убеждает в этом. Романтическая тема мечты и препятствий, любви и гнева страдающего сердца трактована тут совершенно кратко, но с подкупающей яркостью.
Объяснение:
отсюда возьми