Отличия произведения бетховена чакона и бузони​

5352352356 5352352356    1   24.11.2019 15:53    6

Ответы
hannahmcdanielp06qjt hannahmcdanielp06qjt  24.11.2019 20:03

ответ:

объяснение:

духе фантазии» (итал. quasi una fantasia), поскольку в ней нарушена традиционная последовательность частей «быстро-медленно-[быстро]-быстро». вместо этого, соната имеет линейную траекторию развития - от медленной первой части к бурному финалу.

в сонате 3 части:

1. adagio sostenuto

2. allegretto

3. presto agitato

соната была написана в 1801 и опубликована в 1802 году. это период, когда бетховен всё больше жаловался на ухудшение слуха, однако продолжал пользоваться популярностью в венском высшем обществе и имел множество учеников и учениц в аристократических кругах. 16 ноября 1801 года он писал своему другу францу вегелеру в бонн: «перемена, происшедшая во мне теперь, вызвана милой чудесной девушкой, которая любит меня и любима мною. в эти два года было несколько волшебных моментов и впервые я чувствовал, что женитьба может сделать человека счастливым».

считается, что «чудесной девушкой» была ученица бетховена, 17-летняя графиня джульетта гвиччарди, которой он посвятил вторую сонату opus 27 или «лунную сонату» (mondscheinsonate).

бетховен познакомился с джульеттой (приехавшей из италии) в конце 1800 года. к ноябрю 1801 года относится цитированное письмо вегелеру, но уже в начале 1802 года джульетта предпочла бетховену графа роберта галленберга, посредственного композитора-любителя. 6 октября 1802 года бетховен написал знаменитое «гейлигенштадтское завещание» — траги­ческий документ, в котором отчаян­ные мысли об утрате слуха сочетаются с го­речью обманутой любви. мечты были окончательно развеяны 3 ноября 1803 года, когда джульетта вышла за графа галленберга замуж.

популярное и удивительно проч­ное название «лунной» укрепилось за сонатой по инициативе поэта людвига рельштаба, который (в 1832 году, уже после смерти автора) сравнил музыку первой части сонаты с пейзажем фирвальдштетского озера в лунную ночь.

против подобного наименования сонаты не раз возражали. энергично протестовал, в частно­сти, л. рубинштейн. «лунный свет, — писал он, требует в музыкальном изображении чего-то мечтательного, меланхолического, задумчивого, мир­ного, вообще нежно светящего. первая же часть сонаты cis-moll трагическая с первой до послед­ней ноты (на это намекает и минорный лад) и та­ким образом представляет подернутое облаками небо — мрачное душевное настроение; последняя часть бурная, страстная и, следовательно, выра­жающая нечто совершенно противоположное крот­кому свету. только маленькая вторая часть допускает минутное лунное ».

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Музыка