Для определения данных аккордов и их разрешения в одноименные тональности, нам нужно знать основные аккорды в каждой тональности и тональные знаки этих аккордов.
1. Аккорд "ля-до-ми бемоль-фа":
Ля-до-ми бемоль-фа представляет собой аккорд ля мажор (A Major). В этом аккорде основная нота - ля (A), тональность мажор, и согласующиеся ноты - до (C#), ми бемоль (E♭) и фа (F).
2. Аккорд "ми-соль-ля-до диез":
Ми-соль-ля-до диез представляет собой аккорд ми мажор (E Major). В этом аккорде основная нота - ми (E), тональность мажор, и согласующиеся ноты - соль (G#), ля (A) и до диез (C#).
3. Аккорд "до-ре-фа диез-ля":
До-ре-фа диез-ля представляет собой аккорд до мажор (C Major). В этом аккорде основная нота - до (C), тональность мажор, и согласующиеся ноты - ре (D), фа диез (F#) и ля (A).
Теперь давайте разрешим эти аккорды в одноименные тональности:
1. Аккорд "ля-до-ми бемоль-фа":
Основной нотой этого аккорда является ля (A). Выберем соответствующую ладовую тональность: ля мажор (A Major). В тональности ля мажор основные ноты - ля (A), си (B), до# (C#), ре (D), ми (E), фа# (F#), соль# (G#). Согласующиеся ноты аккорда ля-до-ми бемоль-фа - даны уже в тональности ля мажор и не требуют изменений.
2. Аккорд "ми-соль-ля-до диез":
Основной нотой этого аккорда является ми (E). Выберем соответствующую ладовую тональность: ми мажор (E Major). В тональности ми мажор основные ноты - ми (E), фа# (F#), соль# (G#), ля (A), си (B), до# (C#), ре# (D#). Согласующиеся ноты аккорда ми-соль-ля-до диез - даны уже в тональности ми мажор и не требуют изменений.
3. Аккорд "до-ре-фа диез-ля":
Основной нотой этого аккорда является до (C). Выберем соответствующую ладовую тональность: до мажор (C Major). В тональности до мажор основные ноты - до (C), ре (D), ми (E), фа (F), соль (G), ля (A), си (B). Согласующаяся нота аккорда фа диез (F#) не входит в тональность до мажор. Для разрешения используем увеличение фа во фа диез, чтобы согласовать его с тональностью до мажор. Таким образом, аккорд "до-ре-фа диез-ля" разрешается в аккорд "до-ре-фа#-ля" в тональности до мажор (C Major).
В итоге, разрешенные аккорды в одноименные тональности будут следующими:
1. Аккорд "ля-до-ми бемоль-фа" разрешается в аккорд ля мажор (A Major).
2. Аккорд "ми-соль-ля-до диез" разрешается в аккорд ми мажор (E Major).
3. Аккорд "до-ре-фа диез-ля" разрешается в аккорд "до-ре-фа#-ля" в тональности до мажор (C Major).
1. Аккорд "ля-до-ми бемоль-фа":
Ля-до-ми бемоль-фа представляет собой аккорд ля мажор (A Major). В этом аккорде основная нота - ля (A), тональность мажор, и согласующиеся ноты - до (C#), ми бемоль (E♭) и фа (F).
2. Аккорд "ми-соль-ля-до диез":
Ми-соль-ля-до диез представляет собой аккорд ми мажор (E Major). В этом аккорде основная нота - ми (E), тональность мажор, и согласующиеся ноты - соль (G#), ля (A) и до диез (C#).
3. Аккорд "до-ре-фа диез-ля":
До-ре-фа диез-ля представляет собой аккорд до мажор (C Major). В этом аккорде основная нота - до (C), тональность мажор, и согласующиеся ноты - ре (D), фа диез (F#) и ля (A).
Теперь давайте разрешим эти аккорды в одноименные тональности:
1. Аккорд "ля-до-ми бемоль-фа":
Основной нотой этого аккорда является ля (A). Выберем соответствующую ладовую тональность: ля мажор (A Major). В тональности ля мажор основные ноты - ля (A), си (B), до# (C#), ре (D), ми (E), фа# (F#), соль# (G#). Согласующиеся ноты аккорда ля-до-ми бемоль-фа - даны уже в тональности ля мажор и не требуют изменений.
2. Аккорд "ми-соль-ля-до диез":
Основной нотой этого аккорда является ми (E). Выберем соответствующую ладовую тональность: ми мажор (E Major). В тональности ми мажор основные ноты - ми (E), фа# (F#), соль# (G#), ля (A), си (B), до# (C#), ре# (D#). Согласующиеся ноты аккорда ми-соль-ля-до диез - даны уже в тональности ми мажор и не требуют изменений.
3. Аккорд "до-ре-фа диез-ля":
Основной нотой этого аккорда является до (C). Выберем соответствующую ладовую тональность: до мажор (C Major). В тональности до мажор основные ноты - до (C), ре (D), ми (E), фа (F), соль (G), ля (A), си (B). Согласующаяся нота аккорда фа диез (F#) не входит в тональность до мажор. Для разрешения используем увеличение фа во фа диез, чтобы согласовать его с тональностью до мажор. Таким образом, аккорд "до-ре-фа диез-ля" разрешается в аккорд "до-ре-фа#-ля" в тональности до мажор (C Major).
В итоге, разрешенные аккорды в одноименные тональности будут следующими:
1. Аккорд "ля-до-ми бемоль-фа" разрешается в аккорд ля мажор (A Major).
2. Аккорд "ми-соль-ля-до диез" разрешается в аккорд ми мажор (E Major).
3. Аккорд "до-ре-фа диез-ля" разрешается в аккорд "до-ре-фа#-ля" в тональности до мажор (C Major).