сюжет рок-оперы основывается на евангельских повествованиях и охватывает период от въезда иисуса в иерусалим до его казни на голгофе.
в своём либретто тим райс в общем и целом следует евангельским текстам, но при этом по-своему трактует многие ключевые моменты библейской . можно
утверждать, что роль ведущего персонажа здесь отдана иуде. в равной или даже большей мере, чем иисусу: ему принадлежат первое («heaven on their minds») и чуть ли не последнее слово («superstar») (за исключением слов умирающего на кресте иисуса) . он производит, по крайней мере вначале, впечатление
рациональной и последовательной личности, в то время как иисус сильно эмоционален, чувствителен и, как оказывается, не вполне понимает цель собственной жертвы.
иуда неустанно критикует иисуса (за то, что тот по его мнению позволил событиям выйти из-под контроля, пошёл на поводу у толпы, в
буквальном смысле слова «бого-творящей» его, разрешил магдалине тратить на него дорогостоящую мирру и т. д. — последний эпизод имеется и в евангелии) . по словам иуды, иисус в начале своей деятельности считал себя просто человеком и не выдавал себя за бога (мф. 19: 17), а затем перестал
сопротивляться мнению толпы, что, по мнению иуды, может кончиться плохо. на предательство он решается для того, чтобы предотвратить худшую катастрофу — бунт против римлян и последующее кровопролитие. при этом на тайной вечере иуда не скрывает своих намерений, более того, восклицает: «ты сам хочешь,
чтобы я сделал это» — и действительно, слышит в ответ: «иди, что же ты медлишь! » . когда иуда начинает понимать, что иисусу грозит смерть, в которой обвинит только его одного, он сам себя объявляет жертвой («зачем ты избрал меня для своего кровавого преступления? ») . логика иуды такова: если
иисус — действительно сын бога, значит, он всё предвидел заранее, сам расписал сценарий событий и пригласил его, иуду, на роль «проклятого на все времена» .
сам же иисус неоднократно демонстрирует, что ему известно, что ожидает его лично, и при этом говорит об этом как о судьбе, не подлежащей
изменению. в песне «в гефсиманском саду» иисус, как и в евангелии, выражает своё страдание от этого знания и просит: «забери от меня эту чашу, я не хочу вкусить её яду… » однако, в отличие от евангелия, здесь иисус прямым текстом говорит, что он не понимает, зачем бог-отец посылает его на смерть
(лишь строит догадки: «стану ли я более заметным, чем был ранее? » , «будет ли всё, что я говорил и делал, более значимым? ») . просит объяснить ему причину, по которой бог-отец хочет, чтобы он умер, логику этого решения. впрочем, если рассматривать это вспоминая эпизод евангелия в гефсиманском
саду, известный как «моление о чаше» , то он свидетельствует, что человеческая природа иисуса христа, как носителя двух природ, на мгновения в преддверии смерти, но была побеждена его божественной природой, в итоге к готовности добровольно принять чашу во имя воли отца, как воли желающей только
блага всем. поэтому поведение образа и драматизм ситуации несколько не соответствуют тексту песни, прояляя вольную фантазию автора текстов оперы. («яви мне хотя бы крупицу своего вездесущего замысла» — . show me just a little of your omnipresent brain). отца в том, что он слишком увлечён кровавыми
деталями его казни («где и как» ) и мало заботится об обосновании её необходимости («зачем» ) — . you’re far too keen on where and how, but not so hot on why. наконец он всё же смиряется с предначертанием, добавляя, что устал от своей ноши («тогда я был вдохновлён; сейчас я грустен и устал. в конце
концов, я старался три года — кажется, что тридцать! тогда почему боюсь закончить то, что начал? » ) совершенно очевидно из игры актера что после колебаний он вдруг понимает суть
1. Используя информацию из вопроса, сначала мы должны определить жанровые особенности поп-музыки. Поп-музыка характеризуется следующими особенностями:
- Мелодичность и запоминающиеся мелодии.
- Простые и повторяющиеся аккордовые прогрессии.
- Ритмическая подвижность и энергичность.
- Использование современных инструментов и электронных звуков.
- Фокус на вокале и гармониях.
2. Теперь нужно найти фрагменты из рок-оперы "Иисус Христос – суперзвезда" (Jesus Christ Superstar), которые содержат данные жанровые особенности поп-музыки. Важно отметить, что в рок-опере есть элементы разных музыкальных жанров, включая рок, прогрессивный рок, поп-рок, фолк, соул и даже классическую музыку. Приведу 10 фрагментов, которые содержат перечисленные жанровые особенности поп-музыки:
- "Superstar" – эта песня включает запоминающуюся мелодию, повторяющиеся аккордовые прогрессии и энергичный ритм.
- "I Don't Know How to Love Him" – эта баллада имеет мелодичность, упрощенные аккорды и фокус на вокале.
- "Everything's Alright" – эта песня содержит повторяющиеся аккордовые прогрессии, энергичный ритм и фокус на вокале.
- "Heaven on Their Minds" – в этом треке есть запоминающаяся мелодия и энергичный ритм.
- "King Herod's Song" – эта песня имеет повторяющиеся аккордовые прогрессии, яркий ритм и фокус на вокале.
- "Hosanna" – этот фрагмент включает энергичный ритм и фокус на гармониях и вокале.
- "Gethsemane (I Only Want to Say)" – эта композиция содержит запоминающуюся мелодию, энергичные ритмические фигуры и фокус на вокале.
- "Pilate and Christ" – этот фрагмент характеризуется аккордовыми прогрессиями, энергичным ритмом и фокусом на вокале и гармониях.
- "The Temple" – эта песня включает энергичный ритм, повторяющиеся аккордовые прогрессии и фокус на вокале.
- "John Nineteen: Forty-One" – эта композиция имеет мелодичность, простые аккордовые прогрессии и фокус на гармониях и вокале.
3. Ответив на вопрос, я привел 10 фрагментов из рок-оперы "Иисус Христос – суперзвезда", которые содержат перечисленные жанровые особенности поп-музыки. Эти фрагменты включают запоминающиеся мелодии, повторяющиеся аккордовые прогрессии, энергичный ритм, фокус на вокале и гармониях. Однако, учитывая, что вам нужно перечислить только 10 фрагментов, вы можете выбрать любые из приведенных и объяснить свой выбор с обоснованием.
сюжет рок-оперы основывается на евангельских повествованиях и охватывает период от въезда иисуса в иерусалим до его казни на голгофе.
в своём либретто тим райс в общем и целом следует евангельским текстам, но при этом по-своему трактует многие ключевые моменты библейской . можно
утверждать, что роль ведущего персонажа здесь отдана иуде. в равной или даже большей мере, чем иисусу: ему принадлежат первое («heaven on their minds») и чуть ли не последнее слово («superstar») (за исключением слов умирающего на кресте иисуса) . он производит, по крайней мере вначале, впечатление
рациональной и последовательной личности, в то время как иисус сильно эмоционален, чувствителен и, как оказывается, не вполне понимает цель собственной жертвы.
иуда неустанно критикует иисуса (за то, что тот по его мнению позволил событиям выйти из-под контроля, пошёл на поводу у толпы, в
буквальном смысле слова «бого-творящей» его, разрешил магдалине тратить на него дорогостоящую мирру и т. д. — последний эпизод имеется и в евангелии) . по словам иуды, иисус в начале своей деятельности считал себя просто человеком и не выдавал себя за бога (мф. 19: 17), а затем перестал
сопротивляться мнению толпы, что, по мнению иуды, может кончиться плохо. на предательство он решается для того, чтобы предотвратить худшую катастрофу — бунт против римлян и последующее кровопролитие. при этом на тайной вечере иуда не скрывает своих намерений, более того, восклицает: «ты сам хочешь,
чтобы я сделал это» — и действительно, слышит в ответ: «иди, что же ты медлишь! » . когда иуда начинает понимать, что иисусу грозит смерть, в которой обвинит только его одного, он сам себя объявляет жертвой («зачем ты избрал меня для своего кровавого преступления? ») . логика иуды такова: если
иисус — действительно сын бога, значит, он всё предвидел заранее, сам расписал сценарий событий и пригласил его, иуду, на роль «проклятого на все времена» .
сам же иисус неоднократно демонстрирует, что ему известно, что ожидает его лично, и при этом говорит об этом как о судьбе, не подлежащей
изменению. в песне «в гефсиманском саду» иисус, как и в евангелии, выражает своё страдание от этого знания и просит: «забери от меня эту чашу, я не хочу вкусить её яду… » однако, в отличие от евангелия, здесь иисус прямым текстом говорит, что он не понимает, зачем бог-отец посылает его на смерть
(лишь строит догадки: «стану ли я более заметным, чем был ранее? » , «будет ли всё, что я говорил и делал, более значимым? ») . просит объяснить ему причину, по которой бог-отец хочет, чтобы он умер, логику этого решения. впрочем, если рассматривать это вспоминая эпизод евангелия в гефсиманском
саду, известный как «моление о чаше» , то он свидетельствует, что человеческая природа иисуса христа, как носителя двух природ, на мгновения в преддверии смерти, но была побеждена его божественной природой, в итоге к готовности добровольно принять чашу во имя воли отца, как воли желающей только
блага всем. поэтому поведение образа и драматизм ситуации несколько не соответствуют тексту песни, прояляя вольную фантазию автора текстов оперы. («яви мне хотя бы крупицу своего вездесущего замысла» — . show me just a little of your omnipresent brain). отца в том, что он слишком увлечён кровавыми
деталями его казни («где и как» ) и мало заботится об обосновании её необходимости («зачем» ) — . you’re far too keen on where and how, but not so hot on why. наконец он всё же смиряется с предначертанием, добавляя, что устал от своей ноши («тогда я был вдохновлён; сейчас я грустен и устал. в конце
концов, я старался три года — кажется, что тридцать! тогда почему боюсь закончить то, что начал? » ) совершенно очевидно из игры актера что после колебаний он вдруг понимает суть
подробнее - на -
1. Используя информацию из вопроса, сначала мы должны определить жанровые особенности поп-музыки. Поп-музыка характеризуется следующими особенностями:
- Мелодичность и запоминающиеся мелодии.
- Простые и повторяющиеся аккордовые прогрессии.
- Ритмическая подвижность и энергичность.
- Использование современных инструментов и электронных звуков.
- Фокус на вокале и гармониях.
2. Теперь нужно найти фрагменты из рок-оперы "Иисус Христос – суперзвезда" (Jesus Christ Superstar), которые содержат данные жанровые особенности поп-музыки. Важно отметить, что в рок-опере есть элементы разных музыкальных жанров, включая рок, прогрессивный рок, поп-рок, фолк, соул и даже классическую музыку. Приведу 10 фрагментов, которые содержат перечисленные жанровые особенности поп-музыки:
- "Superstar" – эта песня включает запоминающуюся мелодию, повторяющиеся аккордовые прогрессии и энергичный ритм.
- "I Don't Know How to Love Him" – эта баллада имеет мелодичность, упрощенные аккорды и фокус на вокале.
- "Everything's Alright" – эта песня содержит повторяющиеся аккордовые прогрессии, энергичный ритм и фокус на вокале.
- "Heaven on Their Minds" – в этом треке есть запоминающаяся мелодия и энергичный ритм.
- "King Herod's Song" – эта песня имеет повторяющиеся аккордовые прогрессии, яркий ритм и фокус на вокале.
- "Hosanna" – этот фрагмент включает энергичный ритм и фокус на гармониях и вокале.
- "Gethsemane (I Only Want to Say)" – эта композиция содержит запоминающуюся мелодию, энергичные ритмические фигуры и фокус на вокале.
- "Pilate and Christ" – этот фрагмент характеризуется аккордовыми прогрессиями, энергичным ритмом и фокусом на вокале и гармониях.
- "The Temple" – эта песня включает энергичный ритм, повторяющиеся аккордовые прогрессии и фокус на вокале.
- "John Nineteen: Forty-One" – эта композиция имеет мелодичность, простые аккордовые прогрессии и фокус на гармониях и вокале.
3. Ответив на вопрос, я привел 10 фрагментов из рок-оперы "Иисус Христос – суперзвезда", которые содержат перечисленные жанровые особенности поп-музыки. Эти фрагменты включают запоминающиеся мелодии, повторяющиеся аккордовые прогрессии, энергичный ритм, фокус на вокале и гармониях. Однако, учитывая, что вам нужно перечислить только 10 фрагментов, вы можете выбрать любые из приведенных и объяснить свой выбор с обоснованием.