Симфония №1 Прокофьева выполнена в тональности ре мажор и имеет очень светлый и легкий оттенок сияющей радости и возвышенности, действие в музыке развивается сначала стремительно, спешно, словно спешит поскорее убежать, а потом становится торжественной, величавой, возвышаясь над обыденностью и серостью дней, но только для того, чтобы в следующий миг снова перейти на бег. Я восхищаюсь этой симфоний, потому что она невероятно не похожа на все, что нас окружает. Она никогда не останавливается, а лишь спешит вперед. Вперед, к будущему, такому же светлому и игривому, как мелодичный напев. Меня впечатляет контраст сначала резкой и стремительной мелодии и медлительного темпа, Прокофьев умудрился сплести несочетаемое, сплести то, что никогда не могло быть вместе, но в итоге соединилось в прекрасном произведении. Это одно из моих любимых произведений,и до последних нот своей жизни я буду хранить в себе звуки нежных скрипок и дорогой мне мотив в ре мажоре.
Симфония №1 Прокофьева выполнена в тональности ре мажор и имеет очень светлый и легкий оттенок сияющей радости и возвышенности, действие в музыке развивается сначала стремительно, спешно, словно спешит поскорее убежать, а потом становится торжественной, величавой, возвышаясь над обыденностью и серостью дней, но только для того, чтобы в следующий миг снова перейти на бег. Я восхищаюсь этой симфоний, потому что она невероятно не похожа на все, что нас окружает. Она никогда не останавливается, а лишь спешит вперед. Вперед, к будущему, такому же светлому и игривому, как мелодичный напев. Меня впечатляет контраст сначала резкой и стремительной мелодии и медлительного темпа, Прокофьев умудрился сплести несочетаемое, сплести то, что никогда не могло быть вместе, но в итоге соединилось в прекрасном произведении. Это одно из моих любимых произведений,и до последних нот своей жизни я буду хранить в себе звуки нежных скрипок и дорогой мне мотив в ре мажоре.