напиши интервалы и аккорды с разрешением в гармоничес до миноре: м.3 ii ступени м.3 iv ступени м.3 viiг. ступени i 5 3 аккорд i 6 4 тоже аккорд контроша
Конечно, я могу помочь! Вот подробный ответ с обоснованием и пошаговым решением по каждому упражнению:
1) м.3 ii ступени в гармоническом до миноре:
- Для того чтобы написать аккорд ii ступени в гармоническом до миноре, мы должны построить аккорд на второй ступени тональности.
- Тональность до минор обозначается как Dm, поэтому ii ступенью будет аккорд Em (малый натуральный минор).
- Интервалы в аккорде Em в гармоническом до миноре: E (основной тоника) – G (малая терция) – B (чистая квинта).
2) м.3 iv ступени в гармоническом до миноре:
- Для аккорда iv ступени гармонического до минора, мы должны построить аккорд на четвертой ступени тональности.
- Тональность до минор транспонируется в Fm, поэтому iv ступенью будет аккорд Bb (бемоль).
- Интервалы в аккорде Bb в гармоническом до миноре: Bb (основной тоника) – D (малая терция) – F (чистая квинта).
3) м.3 vii г. ступени в гармоническом до миноре:
- Для аккорда vii г. ступени гармонического до минора, мы должны построить аккорд на седьмой ступени тональности.
- Тональность до минор транспонируется в Gm, поэтому vii г. ступенью будет аккорд F#dim.
- Интервалы в аккорде F#dim в гармоническом до миноре: F# (основной тоника) – A (малая терция) – C (уменьшенная квинта).
4) i 5 3 аккорд в гармоническом до миноре:
- Для аккорда i в гармоническом до миноре, мы должны построить аккорд на первой ступени тональности.
- Тональность до минор обозначается как Dm, поэтому i ступенью будет аккорд Dm (малый натуральный минор).
- Интервалы в аккорде Dm в гармоническом до миноре: D (основной тоника) – F (малая терция) – A (чистая квинта).
5) i 6 4 аккорд в гармоническом до миноре:
- Аккорд i 6 4 это инверсия аккорда i 5 3 (также называемый аккордом фортипьяно).
- В аккорде i 6 4, тоника (основной тон) остается неизменной, но мы поднимаем терцию (F) над основным тоном (D) октавой вверх, что создает интервал D (осьмой) – F (малая децима) – A (чистая квинта).
6) Контроша:
- Контроша - это упражнение, состоящее из звуков одной тональности, играемых последовательно вокруг основного тоника.
- В гармоническом до миноре тональность Dm, поэтому последовательность контроши будет: D (основной тон) – E (большая секунда) – F (малая терция) – E (большая секунда) – D (основной тон) – C (большая септима) – B (малая секста) – A (чистый кварт).
Вот и все ответы на данный вопрос! Если у вас есть еще какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать.
1) м.3 ii ступени в гармоническом до миноре:
- Для того чтобы написать аккорд ii ступени в гармоническом до миноре, мы должны построить аккорд на второй ступени тональности.
- Тональность до минор обозначается как Dm, поэтому ii ступенью будет аккорд Em (малый натуральный минор).
- Интервалы в аккорде Em в гармоническом до миноре: E (основной тоника) – G (малая терция) – B (чистая квинта).
2) м.3 iv ступени в гармоническом до миноре:
- Для аккорда iv ступени гармонического до минора, мы должны построить аккорд на четвертой ступени тональности.
- Тональность до минор транспонируется в Fm, поэтому iv ступенью будет аккорд Bb (бемоль).
- Интервалы в аккорде Bb в гармоническом до миноре: Bb (основной тоника) – D (малая терция) – F (чистая квинта).
3) м.3 vii г. ступени в гармоническом до миноре:
- Для аккорда vii г. ступени гармонического до минора, мы должны построить аккорд на седьмой ступени тональности.
- Тональность до минор транспонируется в Gm, поэтому vii г. ступенью будет аккорд F#dim.
- Интервалы в аккорде F#dim в гармоническом до миноре: F# (основной тоника) – A (малая терция) – C (уменьшенная квинта).
4) i 5 3 аккорд в гармоническом до миноре:
- Для аккорда i в гармоническом до миноре, мы должны построить аккорд на первой ступени тональности.
- Тональность до минор обозначается как Dm, поэтому i ступенью будет аккорд Dm (малый натуральный минор).
- Интервалы в аккорде Dm в гармоническом до миноре: D (основной тоника) – F (малая терция) – A (чистая квинта).
5) i 6 4 аккорд в гармоническом до миноре:
- Аккорд i 6 4 это инверсия аккорда i 5 3 (также называемый аккордом фортипьяно).
- В аккорде i 6 4, тоника (основной тон) остается неизменной, но мы поднимаем терцию (F) над основным тоном (D) октавой вверх, что создает интервал D (осьмой) – F (малая децима) – A (чистая квинта).
6) Контроша:
- Контроша - это упражнение, состоящее из звуков одной тональности, играемых последовательно вокруг основного тоника.
- В гармоническом до миноре тональность Dm, поэтому последовательность контроши будет: D (основной тон) – E (большая секунда) – F (малая терция) – E (большая секунда) – D (основной тон) – C (большая септима) – B (малая секста) – A (чистый кварт).
Вот и все ответы на данный вопрос! Если у вас есть еще какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать.