«А важнейшие виды прекрасного — это слаженность, соразмерность и определенность, математика больше всего и выявляет именно их», — писал Аристотель. ( эпиграф).
Уникальный копеечный убрать шишку на ноге! Посмотри пока не удалили!
Уникальный копеечный убрать шишку на ноге! Посмотри пока не удалили!
Врачи онемели! Гора паразитов выйдет из вас за 1 ночь, если...
Врачи онемели! Гора паразитов выйдет из вас за 1 ночь, если...
Алтов Иван Васильевич,
учитель математики и информатики ГБОУ СОШ №374
ГАРМОНИЯ ЧИСЕЛ В МУЗЫКЕ
В середине XVII века чешский педагог Ян Амос Коменский, стремясь оживить преподавание пробудить в детях интерес к знаниям, применил метод драматизации учебного материала и на основе «Открытой двери к языкам» написал ряд пьес, составивших книгу «Школа-игра».
На современном этапе развития образования, когда особое внимание уделяется развитию и воспитанию творческой личности с активной жизненной позицией самостоятельно приобретать необходимые знания, применять их для решения жизненных проблем, актуальными становятся вопросы, связанные с целенаправленным формированием потребности в познании, развития мотивации. В немалой степени формированию такой потребности включение в содержание уроков материала, в котором, средствами предмета показана красота и гармония окружающего мира. «А важнейшие виды прекрасного — это слаженность, соразмерность и определенность, математика больше всего и выявляет именно их», — писал Аристотель.
Гармония музыки и чисел. Сочинение.
«А важнейшие виды прекрасного — это слаженность, соразмерность и определенность, математика больше всего и выявляет именно их», — писал Аристотель. ( эпиграф).
Уникальный копеечный убрать шишку на ноге! Посмотри пока не удалили!
Уникальный копеечный убрать шишку на ноге! Посмотри пока не удалили!
Врачи онемели! Гора паразитов выйдет из вас за 1 ночь, если...
Врачи онемели! Гора паразитов выйдет из вас за 1 ночь, если...
Алтов Иван Васильевич,
учитель математики и информатики ГБОУ СОШ №374
ГАРМОНИЯ ЧИСЕЛ В МУЗЫКЕ
В середине XVII века чешский педагог Ян Амос Коменский, стремясь оживить преподавание пробудить в детях интерес к знаниям, применил метод драматизации учебного материала и на основе «Открытой двери к языкам» написал ряд пьес, составивших книгу «Школа-игра».
На современном этапе развития образования, когда особое внимание уделяется развитию и воспитанию творческой личности с активной жизненной позицией самостоятельно приобретать необходимые знания, применять их для решения жизненных проблем, актуальными становятся вопросы, связанные с целенаправленным формированием потребности в познании, развития мотивации. В немалой степени формированию такой потребности включение в содержание уроков материала, в котором, средствами предмета показана красота и гармония окружающего мира. «А важнейшие виды прекрасного — это слаженность, соразмерность и определенность, математика больше всего и выявляет именно их», — писал Аристотель.
Объяснение: