Музыка – это отражение нашей жизни, в которой всё взаимосвязано и ничего не проходит бесследно. Одно из гениальных музыкльных произведений Антонио Вивальди "Танго смерти" пробуждают возвышенные чувства в каждом задуматься о настоящем, о Душе.
Мне очень понравилось это произведение, особенно интересна была не столько старинная барочная форма музыкального концерта , cколько сольное звучание инструментов: резкие, кричащие звуки скрипки сменяются тревожным гобоем, басы вступают постепенно, накладываясь на мелодию там, где изображается крик, выражающий страдания людей
Мелодия в первой части весеннего цикла - Allegro - часто меняет ритм, дробится, но мотив остается неизменен на протяжении всего произведения.Верхний пласт – мелодичное соло скрипки и грусть. Третья часть цикла по темпу и динамике звучания напоминает первую, но здесь заметно ритмическое торможение в конце каждой мелодической волны и переход в мажорный мотив. Главным героем «Танго смерти» Вивальди выбрал солирующую скрипку.
Музыка – это отражение нашей жизни, в которой всё взаимосвязано и ничего не проходит бесследно. Одно из гениальных музыкльных произведений Антонио Вивальди "Танго смерти" пробуждают возвышенные чувства в каждом задуматься о настоящем, о Душе.
Мне очень понравилось это произведение, особенно интересна была не столько старинная барочная форма музыкального концерта , cколько сольное звучание инструментов: резкие, кричащие звуки скрипки сменяются тревожным гобоем, басы вступают постепенно, накладываясь на мелодию там, где изображается крик, выражающий страдания людей
Мелодия в первой части весеннего цикла - Allegro - часто меняет ритм, дробится, но мотив остается неизменен на протяжении всего произведения.Верхний пласт – мелодичное соло скрипки и грусть. Третья часть цикла по темпу и динамике звучания напоминает первую, но здесь заметно ритмическое торможение в конце каждой мелодической волны и переход в мажорный мотив. Главным героем «Танго смерти» Вивальди выбрал солирующую скрипку.