Решать музыкально-математические примеры можно двумя
Подсчет тонов.
То есть мы складываем (потому что в примере стоит плюс) количество тонов обоих интервалов.
В м.3 полтора тона, в ч.4 два с половиной тона:
1,5 + 2,5 = 4 тона, что соответствует малой сексте (м.6)
Построение интервалов по цепочке.
В примере стоит знак "плюс", поэтому строить будем вверх (от любого звука). Крайние звуки получившейся цепочки образуют интервал, который будет ответом примера.
м.6
Объяснение:
Решать музыкально-математические примеры можно двумя
Подсчет тонов.
То есть мы складываем (потому что в примере стоит плюс) количество тонов обоих интервалов.
В м.3 полтора тона, в ч.4 два с половиной тона:
1,5 + 2,5 = 4 тона, что соответствует малой сексте (м.6)
Построение интервалов по цепочке.
В примере стоит знак "плюс", поэтому строить будем вверх (от любого звука). Крайние звуки получившейся цепочки образуют интервал, который будет ответом примера.
м.3 от ля: ля-до
ч.4 от до: до-фа
получившийся интервал: ля-фа - м.6