Органная музыка И.-С.Баха созвучна величественным образам соборов.
Монументальность её звучания в сознании композитора была связана с такой формой выражения чувств и мыслей, которая получила название полифония. Полифония (в переводе с греческого -многозвучие)-вид многоголосия, которое основано на одновременном сочетании двух или более самостоятельных мелодий По словам И.-С.Баха, каждое произведение это беседа разных голосов, которые представляют собой различные индивидуальности. Если одному из голосов нечего сказать, он некоторое время должен , пока не будет вполне естественно втянут в беседу. Никто не должен вмешиваться в середину разговора или говорить без смысла надобности. Это высказывание непосредственно относится к такой музыкальной форме, как фуга-вершина полифонической музыки. В фуге краткая музыкальная мысль - тема - имитируется (повторяется, развивается) в разных голосах так, что при одновременном звучании эти повторы, переплетаясь, сходятся вновь и расходятся. Фуга переводится как бег. Перед фугой как правило, звучит прелюдия (вступление) или токката (вступление. которое исполняется в быстром темпе, словно удар по клавиатуре).
Органная музыка И.-С.Баха созвучна величественным образам соборов.
Монументальность её звучания в сознании композитора была связана с такой формой выражения чувств и мыслей, которая получила название полифония. Полифония (в переводе с греческого -многозвучие)-вид многоголосия, которое основано на одновременном сочетании двух или более самостоятельных мелодий По словам И.-С.Баха, каждое произведение это беседа разных голосов, которые представляют собой различные индивидуальности. Если одному из голосов нечего сказать, он некоторое время должен , пока не будет вполне естественно втянут в беседу. Никто не должен вмешиваться в середину разговора или говорить без смысла надобности. Это высказывание непосредственно относится к такой музыкальной форме, как фуга-вершина полифонической музыки. В фуге краткая музыкальная мысль - тема - имитируется (повторяется, развивается) в разных голосах так, что при одновременном звучании эти повторы, переплетаясь, сходятся вновь и расходятся. Фуга переводится как бег. Перед фугой как правило, звучит прелюдия (вступление) или токката (вступление. которое исполняется в быстром темпе, словно удар по клавиатуре).
Вот