имфо — сказочная поэма «Красная Шапочка и Серый Волк».
Эта сказка нам научиться быстро ориентироваться на клавиатуре. Нам, вместе с Красной Шапочкой, понадобится добраться до домика бабушки по темному лесу. Территория темного леса легко находиться в нижних регистрах, а домик бабушки (как антитеза) где-то в верхней части клавиатуры. Но двигаться мы начинаем из «родительского дома» — 1 октава. И строит его мы будем на большом участке. Для строительства нам понадобиться по листу цветного картона для каждого домика. Вставляя короткие стороны картона между двумя белыми клавишами (си и до или ми и фа) мы получаем чудесный домик — павильон. Находим в какой комнате живет Красная шапочка — у нас это синяя нотка соль (Нота соль ). И отправляемся в путь маленькими шажочками – секундами. (слайд Гамма соль мажор восьмыми ). Сначала мы идем по своей солнечной полянке – где светит яркое солнышко на фа диезе, а затем сворачиваем в другую тональность: мы попадаем (модулируем) в темный лес. Появляется много высоких страшных деревьев – большое количество знаков (диезов или бемолей). Ну, например, мы смодулировали в соль бемоль мажор (слайд Гамма соль бемоль мажор восьмыми.png) Кстати, от соль мажора не так уж далеко «идти», но то, как сильно меняются краски, сможет оценить маленький путешественник. Вот уже виднеется темный домик, построенный на одних черных . Можно построить павильон из темного картона между ми и фа. Итак, краски сгущаются, напряжение нарастает, и тут мы встречаем Волка. Диалог между Красной шапочкой (на нотке соль) и Волком (на нотке соль бемоль – основа его тональности). Текст диалога желательно укладывать в ритмические формулы. К примеру:
имфо — сказочная поэма «Красная Шапочка и Серый Волк».
Эта сказка нам научиться быстро ориентироваться на клавиатуре. Нам, вместе с Красной Шапочкой, понадобится добраться до домика бабушки по темному лесу. Территория темного леса легко находиться в нижних регистрах, а домик бабушки (как антитеза) где-то в верхней части клавиатуры. Но двигаться мы начинаем из «родительского дома» — 1 октава. И строит его мы будем на большом участке. Для строительства нам понадобиться по листу цветного картона для каждого домика. Вставляя короткие стороны картона между двумя белыми клавишами (си и до или ми и фа) мы получаем чудесный домик — павильон. Находим в какой комнате живет Красная шапочка — у нас это синяя нотка соль (Нота соль ). И отправляемся в путь маленькими шажочками – секундами. (слайд Гамма соль мажор восьмыми ). Сначала мы идем по своей солнечной полянке – где светит яркое солнышко на фа диезе, а затем сворачиваем в другую тональность: мы попадаем (модулируем) в темный лес. Появляется много высоких страшных деревьев – большое количество знаков (диезов или бемолей). Ну, например, мы смодулировали в соль бемоль мажор (слайд Гамма соль бемоль мажор восьмыми.png) Кстати, от соль мажора не так уж далеко «идти», но то, как сильно меняются краски, сможет оценить маленький путешественник. Вот уже виднеется темный домик, построенный на одних черных . Можно построить павильон из темного картона между ми и фа. Итак, краски сгущаются, напряжение нарастает, и тут мы встречаем Волка. Диалог между Красной шапочкой (на нотке соль) и Волком (на нотке соль бемоль – основа его тональности). Текст диалога желательно укладывать в ритмические формулы. К примеру:
Объяснение: