D– dur означает, что мы находимся в тональности ре-мажор.
Мы начинаем с аккорда т5/3, что означает тонику D (до), с пятой в верхнем и третьей в нижнем положении. Затем идет аккорд s 5/3, который означает субдоминанту G (соль) с пятой в верхнем и третьей в нижнем положении. После этого идет аккорд d 5/3, что означает доминанту A (ла) с пятой в верхнем и третьей в нижнем положении. В конце снова играется аккорд т5/3, указывающий на тонику D (до) с пятой в верхнем и третьей в нижнем положении.
После этого у нас есть указания по построению интервала от звука D. Вверх от D нам нужно двигаться внутри гаммы D– dur на малую терцию (м3), что приведет нас к фа (F). Затем мы перемещаемся на большую сексту (м6), что приведет нас к Si (B). В итоге, двигаясь вверх от D, мы получаем аккорд D– F– B.
Теперь посмотрим на указания для движения вниз от D. Здесь нам нужна малая терция вниз (б3). Если мы двигаемся на малую терцию вниз от D, мы получим Si♭ (B♭).
Итак, в итоге, по анализу и указаниям, аккорды в гамме D– dur будут звучать следующим образом: D– F– B– F♭ (или можно использовать E как ноту замены для устранения путаницы в нотации).
Очень важно отметить, что эти указания предназначены для мажорной гаммы D– dur. Если бы нам было дано другое название аккорда, мы были бы обязаны изменить наш анализ и построение аккордов.
Мы начинаем с аккорда т5/3, что означает тонику D (до), с пятой в верхнем и третьей в нижнем положении. Затем идет аккорд s 5/3, который означает субдоминанту G (соль) с пятой в верхнем и третьей в нижнем положении. После этого идет аккорд d 5/3, что означает доминанту A (ла) с пятой в верхнем и третьей в нижнем положении. В конце снова играется аккорд т5/3, указывающий на тонику D (до) с пятой в верхнем и третьей в нижнем положении.
После этого у нас есть указания по построению интервала от звука D. Вверх от D нам нужно двигаться внутри гаммы D– dur на малую терцию (м3), что приведет нас к фа (F). Затем мы перемещаемся на большую сексту (м6), что приведет нас к Si (B). В итоге, двигаясь вверх от D, мы получаем аккорд D– F– B.
Теперь посмотрим на указания для движения вниз от D. Здесь нам нужна малая терция вниз (б3). Если мы двигаемся на малую терцию вниз от D, мы получим Si♭ (B♭).
Итак, в итоге, по анализу и указаниям, аккорды в гамме D– dur будут звучать следующим образом: D– F– B– F♭ (или можно использовать E как ноту замены для устранения путаницы в нотации).
Очень важно отметить, что эти указания предназначены для мажорной гаммы D– dur. Если бы нам было дано другое название аккорда, мы были бы обязаны изменить наш анализ и построение аккордов.