Епоху бохо можно вважати «переломною миттю» у цей час було відкрито багато нових жанрів, набуло популярності такий термін як «імпровізація», було створено багато сонет. У цю епоху жили дуже талановиті люди після яких залишилась гарна музика, дивовижні композиції, тому навіть зараз знаходяться свої слухачи, а деякі навіть створюють оранжировки, щоб зробити звучання більш сучасним та залучити молодь к прослуховуванню
Спустя почти 300 лет после смерти Иоганн Себастьян Бах остается величайшим композитором в истории классической музыки. Корреспондент BBC Culture пишет о том, почему это так.
Объяснение:
В утреннем эфире радиостанции Би-би-си 3, ориентированной на любителей классической музыки, есть рубрика "Бах до семи". Каждое утро по будням, пока не наступило семь, мы играем одно из произведений Иоганна Себастьяна Баха, как правило, по заказу одного из наших слушателей - а слушают это радио во всех концах мира. Представить в этой рубрике другого композитора немыслимо: даже Моцарт и Бетховен до этого не доросли. А как насчет Монтеверди, Брамса, Шуберта, Мендельсона, Вагнера, Малера, Шостаковича, Бартока?
Відповідь:
Епоху бохо можно вважати «переломною миттю» у цей час було відкрито багато нових жанрів, набуло популярності такий термін як «імпровізація», було створено багато сонет. У цю епоху жили дуже талановиті люди після яких залишилась гарна музика, дивовижні композиції, тому навіть зараз знаходяться свої слухачи, а деякі навіть створюють оранжировки, щоб зробити звучання більш сучасним та залучити молодь к прослуховуванню
Пояснення:
Спустя почти 300 лет после смерти Иоганн Себастьян Бах остается величайшим композитором в истории классической музыки. Корреспондент BBC Culture пишет о том, почему это так.
Объяснение:
В утреннем эфире радиостанции Би-би-си 3, ориентированной на любителей классической музыки, есть рубрика "Бах до семи". Каждое утро по будням, пока не наступило семь, мы играем одно из произведений Иоганна Себастьяна Баха, как правило, по заказу одного из наших слушателей - а слушают это радио во всех концах мира. Представить в этой рубрике другого композитора немыслимо: даже Моцарт и Бетховен до этого не доросли. А как насчет Монтеверди, Брамса, Шуберта, Мендельсона, Вагнера, Малера, Шостаковича, Бартока?