втор статьи рассматривает опыт цитирования академической музыки в японском аниме. Композиторы Японии наряду с современной музыкой используют фрагменты из мирового музыкального наследия. При этом наиболее цитируемыми оказываются произведения Л. ван Бетховена (Симфония № 5) и В.А. Моцарта (ария Царицы Ночи из оперы «Волшебная флейта», Соната D-dur (К448) для двух фортепиано). В процессе цитирования классического наследия музыка может выполнять либо иллюстративную функцию, либо играть роль смыслообразующего начала аниме, как синтетического вида искусства
втор статьи рассматривает опыт цитирования академической музыки в японском аниме. Композиторы Японии наряду с современной музыкой используют фрагменты из мирового музыкального наследия. При этом наиболее цитируемыми оказываются произведения Л. ван Бетховена (Симфония № 5) и В.А. Моцарта (ария Царицы Ночи из оперы «Волшебная флейта», Соната D-dur (К448) для двух фортепиано). В процессе цитирования классического наследия музыка может выполнять либо иллюстративную функцию, либо играть роль смыслообразующего начала аниме, как синтетического вида искусства