это произведение Шнитке, предназначенное для скрипки и фортепиано. Всего в сюите 5 частей:
«Пастораль». Эта пьеса открывает сюиту. Написана в жанре народного итальянского танца сицилианы. Исполняют два инструмента - фортепиано и скрипка.
«Балет». Эта пьеса как будто предполагает создание балетного мини-спектакля. Все также построена на состязании двух инструментов.
«Менуэт» по звучанию напоминает скорбную арию, в которой скрипка - голос, а фортепиано - музыкальное сопровождение.
«Фуга». Эту часть сюиты можно смело назвать "вариациями в стиле» барочной фуги.
«Пантомима». Финальная часть сюиты как бы подводит итог всем предыдущим частям, представляя все предыдущие части пьесы в характере бала-маскарада.
это произведение Шнитке, предназначенное для скрипки и фортепиано. Всего в сюите 5 частей:
«Пастораль». Эта пьеса открывает сюиту. Написана в жанре народного итальянского танца сицилианы. Исполняют два инструмента - фортепиано и скрипка.
«Балет». Эта пьеса как будто предполагает создание балетного мини-спектакля. Все также построена на состязании двух инструментов.
«Менуэт» по звучанию напоминает скорбную арию, в которой скрипка - голос, а фортепиано - музыкальное сопровождение.
«Фуга». Эту часть сюиты можно смело назвать "вариациями в стиле» барочной фуги.
«Пантомима». Финальная часть сюиты как бы подводит итог всем предыдущим частям, представляя все предыдущие части пьесы в характере бала-маскарада.