3. В дневнике определи «громкое» и «тихое» стихотворе-
ния.​

LeadingLady LeadingLady    3   25.04.2020 13:22    50

Ответы
чек14 чек14  13.10.2020 21:00

1.Люблю грозу в начале мая,

Когда весенний, первый гром,

Как бы резвяся и играя,

Грохочет в небе голубом.

Гремят раскаты молодые!

Вот дождик брызнул, пыль летит...

Повисли перлы дождевые,

И солнце нити золотит...

С горы бежит поток проворный,

В лесу не молкнет птичий гам,

И гам лесной, и шум нагорный —

Все вторит весело громам...

2.Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора —

Весь день стоит как бы хрустальный,

И лучезарны вечера...

Где бодрый серп гулял и падал колос,

Теперь уж пусто все — простор везде, —

Лишь паутины тонкий волос

Блестит на праздной борозде.

Пустеет воздух, птиц не слышно боле,

Но далеко еще до первых зимних бурь —

И льется чистая и теплая лазурь

На отдыхающее поле...

1.Люблю грозу в начале мая - громкое. За счёт аллитерации - звукописи - с звуков [р], [з] и звуковых сочетаний [гр], [рз] и [рм] создаётся ощущение грома, грохота, ударов.

2.Есть в осени первоначальной - тихое, приём всё той же аллитерации, но с уже другими звуками [с], [ш], [т] и сочетаниями [ст], [тц] рисует шорохи и шуршание листьев, тихий шёпот дождя.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Музыка