3)назовите особенности фуги, которые запечатлены на картине м. чюрлёниса. как ты считаешь, эта картина-точное изображение фуги или в большей степени метафора? 4) внимательно прочитайте эпиграф к разделу «полифония»(с.90). подумай, о каком единстве высшего порядка в полифоническом сочетании голосов
говорит м. бахтин. 5) в дневнике постараться создать рисунок, выражающей полифоническую форму (канон, фугу)
3)«Умение заглянуть в бесконечность пространства и в глубь веков делали Чюрлёниса художником чрезвычайно широким и глубоким, далеко шагнувшим за узкий круг национального искусства» В картине Чюрленис увлекся жизнью, он идет к изображению не от задачи воплотить литературную умопостигаемую метафору, а от целостного переживания, навеваемого пробуждением природы.
5.Высшая форма полифонической музыки является фуга, основанная на имитации – поочередном изложении темы в разных голосах.
Ну вот если Вам удастся многоцветием рисунка передать это, вы наверняка будете открывателем нового гаправления в живописи.
Возможно это можно реализовать в буйном порыве дикой природы, в отображении кульминационных моментов стихии = ураганов, штормов.