14. Для какой музыкальной культуры характерны эти явления?
Представление о том, что каждая из ступеней звукоряда воздействует на определенные элементы социума. Одна – на правителя, другая – на министров, остальные – на народ, на дела, на материальные ресурсы.
Особая профессия – плакальщицы.
Ударные инструменты имеют самые разные размеры: от помещающихся на ладони «малышей», до двухметровых гигантов.
Смешение элементов язычества и Православного Христианства.
В придворных оркестрах одновременно могли играть полторы тысячи музыкантов на более чем ста разновидностях музыкальных инструментов.
1. Представление о том, что каждая из ступеней звукоряда воздействует на определенные элементы социума говорит о том, что в Древнем Египте каждая музыкальная нота была связана с определенными аспектами жизни общества. Ноты могли влиять на деятельность правителя, министров, народ, дела и материальные ресурсы.
2. Особая профессия – плакальщицы также была характерной для Древнего Египта. Плакальщицы были специально обучены песнопениям, которые исполняли во время похоронных церемоний. Их музыкальное мастерство использовалось для выражения горя и скорби.
3. Ударные инструменты различных размеров являлись распространенными в Древнем Египте. Они варьировались от маленьких инструментов, которые могли поместиться на ладони, до огромных двухметровых гигантов. Использование таких разных размеров ударных инструментов позволяло создавать разнообразные звуковые эффекты.
4. Смешение элементов язычества и Православного Христианства отражает религиозные практики Древнего Египта. В то время, Египет был местом, где происходило взаимодействие различных культур и религий, и музыка не являлась исключением.
5. В придворных оркестрах Древнего Египта одновременно могли играть полторы тысячи музыкантов на более чем ста разновидностях музыкальных инструментов. Это говорит о масштабности и разнообразии музыкального исполнения в той эпохе. Оркестры играли важную роль при проведении религиозных церемоний и праздников, а также на придворных мероприятиях.