1. построить от звука "ми" вверх мvii7 и умvii7 с разрешением и определением тональности, вниз м3(t3), вверх б3,ч5, б6(т3). 2. построить от звука "фа#" вверх d65 с разрешением в 2 тон, вверх ум5 с разрешением в мажор, вниз ч5, вниз б3 (т3). не шарю в этом, а учительница не объясняет повторно. , . 15 )
Аккорд состоит из ум.53+б.3 (крайние звуки - малая септима)
ре#-фа#-ля-до#
Разрешение - T53 с удвоенной III ступенью: ми-cоль#-соль#-си
ум.VII7 строится в гармоническом миноре, тональность e-moll, при ключе фа#, но т.к. минор гармонический, то VII ступень повышается (ре#)
Состоит из ум.53+м3 (крайние звуки - уменьшенная септима)
ре#-фа#-ля-до
Разрешение - t53 с удвоенной терцией: ми-соль-соль-си
м.3: до#-ми
t53: ля-до-ми
б.3: ми-соль#
ч.5: ми-си
б.6: ми-до#
Т3: ми-соль
Тритоны: ми-си бемоль - уменьшенная квинта (разрешение: фа-ля)
ми-ля# - увеличенная кварта (разрешение: ре-си)
2. Квинтсекстаккорд (D65) является первым обращением D7, поэтому для начала строим сам доминантсептаккорд. D65 строится на VII ступени, D7 - на V, поэтому D7 строим от ре
D7=б3+м3+м3=ре-фа#-ля-до
Тогда D65: фа#-ля-до-ре
Разрешение - Т(t)53 с удвоенной тоникой: соль-соль-си-ре в G-dur или соль#-соль#-си-ре в gis-moll
ум.5: фа#-до (разрешение - соль-си)
ч.5: си-фа#
б.3: ре-фа#