1. 8 симфония Шуберта похожа на его циклы и песни на слова Гете. В симфонии две лирические темы (тема Г.п. и тема П.п.) – эти две темы находятся в конфликте друг с другом. Г.п. – тему ведут гобои и кларнеты, в их исполнении тема звучит грустно, печально, но из-за аккомпанемента которые создают скрипки, вся темы кажется напряжённой. Г.п. рисует внутренний мир героя. П.п. имеет уже более умиротворенно, возникает островок безмятежного покоя. П.п. рисует мир вокруг героя. Эти две темы будут конфликтовать до конца первой части и в конце все же побеждает Г.п. Это и даёт симфонии драматическую окраску.
2. "Неоконченной" ее назвали из-за 2 частей. В классической симфонии 4 части, но Шуберт посчитал, что 3 и 4 части не нужны. Не смотря на всего 2 части симфония кажется полностью оконченной. Хоть Шуберт думал над третьей часть, но так и не включил ее, из-за того, что ему больше нечего показывать в этой симфонии, все раскрывает в двух частях.
3. Наличие аккомпанемента, перед тем как вступает гобой и кларнет, которые ведут Г.п., скрипки играют роль аккомпанемента. Тоже самое, что и в песнях, первым начинает аккомпанемент, чтобы настроить солиста.
тембры солирующих инструментов близки человеческой речи (гобой, кларнет, виолончель).
1. Симфония № 8 Ф. Шуберта была отнесена искусствоведами к типу лирико-драматической симфонии из-за ее особой эмоциональности и выразительности. В отличие от более традиционных симфоний, которые имеют мощные и грандиозные моменты, лирико-драматическая симфония вместо этого уделяет больше внимания передаче эмоциональных состояний и настроений. В 8 симфонии Шуберт использует мягкую, певучую мелодику и задушевные гармонии, создавая атмосферу музыкальной поэзии и личного размышления.
2. Эта симфония называется "неоконченной" из-за того, что Шуберт не завершил ее до конца. Она состоит только из двух частей, вместо обычных четырех или пяти частей, которые присутствуют в симфониях других композиторов. Однако, несмотря на незавершенность, симфония уже сама по себе имеет полноту и целостность, оставляя слушателей с впечатлением, что она все еще имеет музыкальный потенциал для дальнейшего развития.
3. Мелодии "неоконченной" симфонии Ф. Шуберта сближаются с песнями композитора в силу их общих характеристик и стиля. Шуберт был известен как мастер мелодии, и его песни отличались простотой, певучестью и глубоким эмоциональным воздействием. В 8 симфонии Шуберт передал эту особенность, используя подобные элементы в своих мелодиях. Это помогает создать соприкосновение между жанрами симфонии и песни и позволяет слушателям лучше воспринимать и понимать музыкальное послание композитора.
1. 8 симфония Шуберта похожа на его циклы и песни на слова Гете. В симфонии две лирические темы (тема Г.п. и тема П.п.) – эти две темы находятся в конфликте друг с другом. Г.п. – тему ведут гобои и кларнеты, в их исполнении тема звучит грустно, печально, но из-за аккомпанемента которые создают скрипки, вся темы кажется напряжённой. Г.п. рисует внутренний мир героя. П.п. имеет уже более умиротворенно, возникает островок безмятежного покоя. П.п. рисует мир вокруг героя. Эти две темы будут конфликтовать до конца первой части и в конце все же побеждает Г.п. Это и даёт симфонии драматическую окраску.
2. "Неоконченной" ее назвали из-за 2 частей. В классической симфонии 4 части, но Шуберт посчитал, что 3 и 4 части не нужны. Не смотря на всего 2 части симфония кажется полностью оконченной. Хоть Шуберт думал над третьей часть, но так и не включил ее, из-за того, что ему больше нечего показывать в этой симфонии, все раскрывает в двух частях.
3. Наличие аккомпанемента, перед тем как вступает гобой и кларнет, которые ведут Г.п., скрипки играют роль аккомпанемента. Тоже самое, что и в песнях, первым начинает аккомпанемент, чтобы настроить солиста.
тембры солирующих инструментов близки человеческой речи (гобой, кларнет, виолончель).
тема льется сама по себе, чем и напоминает песню
2. Эта симфония называется "неоконченной" из-за того, что Шуберт не завершил ее до конца. Она состоит только из двух частей, вместо обычных четырех или пяти частей, которые присутствуют в симфониях других композиторов. Однако, несмотря на незавершенность, симфония уже сама по себе имеет полноту и целостность, оставляя слушателей с впечатлением, что она все еще имеет музыкальный потенциал для дальнейшего развития.
3. Мелодии "неоконченной" симфонии Ф. Шуберта сближаются с песнями композитора в силу их общих характеристик и стиля. Шуберт был известен как мастер мелодии, и его песни отличались простотой, певучестью и глубоким эмоциональным воздействием. В 8 симфонии Шуберт передал эту особенность, используя подобные элементы в своих мелодиях. Это помогает создать соприкосновение между жанрами симфонии и песни и позволяет слушателям лучше воспринимать и понимать музыкальное послание композитора.