1.H dur (гарм.) – построить характерные интервалы с разрешением.
2.От звука «ре» построить интервалы с обращениями: ч.4, м.6, б.3, м.7
3.gis moll- построить каданс 1 вида с включением обращения Д7.
4.от звука «ми» построить аккорды: Б53,ув.53,ум.53, МБ 43(Д43).

mercurry mercurry    1   25.05.2020 22:13    4

Ответы
lizayka2001 lizayka2001  28.01.2024 17:23
1. H dur (гарм.) означает, что нужно построить характерные интервалы в тональности ля-диез мажор. В этой тональности, с разрешением, характерные интервалы следующие:

- малая секунда: си-диез до (соседние ноты на фортепиано, которые идут друг за другом)
- большая секунда: ля-диез до (не соседние ноты, но разделенные одной нотой)
- малая терция: си-диез-ми (соседние ноты, разделенные одной нотой)
- большая терция: ля-диез-ми (не соседние ноты, разделенные одной нотой)
- чистая кварта: ля-диез-ми-ля (четыре ноты, с первой и последней разделенными громкой арпеджией)
- чистая квинта: ля-диез-ми-ля-ми (пять нот, с первой и последней разделенными громкой арпеджией)
- малая секста: си-диез-ми-ля-ми (шесть нот, с первой и последней разделенными громкой арпеджией)
- большая секста: ля-диез-ми-ля-ми-соль (семь нот, с первой и последней разделенными громкой арпеджией)
- малая септима: си-диез-ми-ля-ми-соль-си-диез (восемь нот, с первой и последней разделенными громкой арпеджией)
- большая септима: ля-диез-ми-ля-ми-соль-си-диез (девять нот, с первой и последней разделенными громкой арпеджией)
- чистая октава: ля-диез-ми-ля-ми-соль-си-диез-ми (десять нот, с первой и последней разделенными громкой арпеджией)

2. Для построения интервалов с обращениями от звука "ре" необходимо проделать следующие действия:

- чистая кварта: десятое позиционное обращение звука "ре" - ре-соль (разница в третьей ноте)
- малая секста: девятое позиционное обращение звука "ре" - соль-ре (разница в третьей ноте)
- большая терция: восьмое позиционное обращение звука "ре" - ми-ре (разница во второй ноте)
- малая септима: седьмое позиционное обращение звука "ре" - си-ре (разница во второй ноте)

3. Для построения каданса 1-го вида в тональности гис минор с включением обращения аккорда Д7, нужно выполнить следующие шаги:

- первая ступень: аккорд гис минор (гис-си-ми)
- вторая ступень: аккорд ре мажор (ре-фа-ля)
- третья ступень: аккорд соль мажор (соль-си-ре)
- четвертая ступень: аккорд до мажор (до-ми-соль)
- пятая ступень: аккорд фа мажор (фа-ла-до)
- шестая ступень: аккорд си-диез мажор (си-диез-фа)

Обращение аккорда Д7, т.е. смена нот в аккорде Д7, будет выглядеть так: ре-фа-ля до.

4. Для построения аккордов от звука "ми" выполните следующие действия:

- Б53 (больший трезвучие): ми-соль-си-ре
- ув.53 (уменьшенный трезвучие): ми-соль-си-диез-фа
- ум.53 (уменьшенный трезвучие): ми-молень-си-ре-фа
- МБ 43 (Д43) (мажорная барре): ми-соль-си-ре

Каждый аккорд содержит 3 или 4 ноты, которые используются для создания соответствующего аккорда.

Надеюсь, эти объяснения и последовательные действия помогут вам понять задание и найти правильные ответы. Если остались какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их!
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Музыка