1. 1-й номер из музыки Бетховена к трагедии Гёте — это: а) прелюдия; б) увертюра;
в) интродукция.
2. Ее содержание: а) никак не связано с основными событиями трагедии; б) частично
связано с сюжетной линией трагедии; в) в сжатой форме повествует об основных
событиях трагедии.
3. Ее название: а) имя писателя; б) имя героя; в) имя испанского короля.
4. Ее форма: а) двойные вариации с медленным заключением; б) рондо-соната с вступ-
лением и дополнением; в) сонатное аллегро с медленным вступлением и быстрой
кодой.
5. Ее окончание передает: а) праздничное ликование; б) философскую сосредоточен-
ность; в) стремительную полетность.
Задание 147. ответы на вопросы.
1. Кто такой Эгмонт?
2. В какой форме написана увертюра? Сономдоо Алло
4. Какой старинный испанский танец напоминает первая тема? Солферод
3. Какие темы звучат во вступлении?
5. Какой характер имеет вторая тем
Обоснование: Увертюра - это музыкальное произведение, которое играется в начале оперы, балета или трагедии, перед самими событиями. Увертюра представляет собой инструментальную композицию, в которой обычно звучат основные музыкальные темы или мотивы, предвещающие события, которые будут развиваться в дальнейшем.
Пояснение: В данном контексте, вопрос затрагивает номер из музыки Бетховена к трагедии Гёте, что подразумевает, что речь идет об увертюре. Увертюра является типичным музыкальным произведением, которое соответствует содержанию трагедии и вводит зрителей или слушателей в атмосферу и сюжетный мир произведения.
2. Ее содержание частично связано с сюжетной линией трагедии (ответ б).
Обоснование: Увертюра, как музыкальное произведение, обычно имеет свою собственную структуру и логику развития, но она также отражает основные события или настроение трагедии, с которой она связана. В связи с этим, содержание увертюры может быть как частично связанным с основными событиями трагедии.
Пояснение: Увертюра обычно содержит элементы сюжета или настроение произведения, к которому она написана. В данном случае, вопрос предполагает, что содержание увертюры связано только частично со сюжетной линией трагедии, что значит, что в увертюре могут присутствовать какие-то образы или темы, связанные с трагедией, но не полностью.
3. Ее название - имя героя (ответ б).
Обоснование: В данном контексте, речь идет о номере из музыки Бетховена к трагедии Гёте, что подразумевает, что название увертюры может быть связано с персонажем, героем трагедии.
Пояснение: Название увертюры может быть дано по имени главного исторического или литературного героя или по другим важным элементам трагедии. В данном случае, название увертюры может быть связано с именем героя трагедии.
4. Ее форма - сонатное аллегро с медленным вступлением и быстрой кодой (ответ в).
Обоснование: Сонатное аллегро является одной из форм музыкального произведения, которая обычно имеет законченную структуру и включает сразу несколько частей, как в быстром, так и в медленном темпах.
Пояснение: Форма увертюры может быть разной в зависимости от композитора и его творчества, но в данном случае, указанная форма - сонатное аллегро с медленным вступлением и быстрой кодой - соответствует увертюре традиционного стиля, где присутствуют разные части, ускорение и замедление темпа.
5. Ее окончание передает праздничное ликование (ответ а).
Обоснование: Окончание увертюры в музыке может передавать настроение, эмоции или события, которые происходят в конце произведения. В данном случае, окончание увертюры отражает праздничное ликование.
Пояснение: Увертюра, как правило, заканчивается финальной частью, которая может передавать праздничное, торжественное или ликующее настроение. В контексте данного вопроса, окончание увертюры должно отражать праздничное ликование.