Вголове за
есни
перескажите содержание текста от имени а) турлана; б) алабая. постарайтесь
соблюдать последовательность изложения
объясните, чей рассказ вам больше всего понравился и почему.
пишем
напишите в группе краткое эссе-повествование. придумайте по теме
урока. постарайтесь включить все композиционные части эссе-повествования.
используйте ключевые слова урока. проверьте эссе одноклассниках исправьте
ошибки в словах, в постановке знаков препинания, в структуре эссе-повествова-
но се

Ananim001 Ananim001    1   16.01.2020 16:01    15

Ответы
Manikaiva Manikaiva  14.01.2024 11:20
История, которую намереваюсь рассказать, основана на тексте "В голове за" и будет представлена от лица Турлана и Алабая. Позвольте мне начать с Турлана.

Турлан, милый и энергичный мальчик, живет в небольшом городке и ученик седьмого класса. Он очень любит читать и писать, и сталкивается с проблемой, а именно с тем, что не может найти вдохновение для написания эссе. Однако, он решает отправиться в свой любимый парк, где находит тишину и покой, чтобы узнать больше о различных композиционных частях эссе-повествования.

Парк был полон красивых деревьев, цветов и космических объектов. Турлан подошел к большому дереву, сел на его мягкую траву и заметил фрисби, лежащий рядом с ним. Он взял его в руки и начал крутить его вокруг пальца, пока не почувствовал, что его удача вернулась.

Вдруг на Турлана налетел маленький пушистый котенок. Тот начал вилять хвостом и шумно мяукать, показывая свою эксцентричность и любознательность. Турлан решил, что этот котенок может стать источником его вдохновения, поэтому он решил включить его в свой рассказ.

Алабай, верный и мудрый пес, живет по соседству с Турланом и всегда готов помочь своему другу. Когда Алабай увидел Турлана, он пронюхал его руку и начал весело скачать перед ним. Алабай не мог выразить свои мысли словами, но его язык тела говорил сам за себя. Он желал помочь Турлану найти вдохновение и научить его, как можно использовать ключевые слова урока в эссе-повествовании.

Турлан благодарно принял помощь своего друга Алабая и начал включать в свое эссе-повествование все композиционные части: вступление, развитие и заключение. Он использовал ключевые слова урока, чтобы создать краткое эссе-повествование о парке, где нашел вдохновение и понял важность композиционных частей эссе.

В своем эссе Турлан описал свою поездку в парк, где нашел вдохновение во время игры с фрисби и встречи с пушистым котенком. Он объяснил, как Алабай помог ему использовать ключевые слова урока для создания структуры эссе-повествования.

Теперь, когда эссе было готово, Турлан предложил своим одноклассникам проверить его и исправить ошибки в словах, постановке знаков препинания и структуре эссе-повествования. Они с удовольствием взялись за работу и помогли Турлану сделать его эссе безупречным.

Таким образом, рассказ от Турлана был веселым и интересным благодаря его приключениям в парке и помощи от Алабая. Мне этот рассказ понравился больше всего, потому что он показывает, как можно найти вдохновение в окружающем мире и использовать ключевые слова урока для создания структуры эссе-повествования.

Однако, рассказ от Алабая тоже заслуживает внимания. Хотя он не может говорить словами, его умение понять Турлана и помочь ему найти вдохновение очень важно. Вместе они создали эссе, которое будет запоминаться надолго.

Таким образом, оба рассказа мне понравились, но рассказ от Турлана больше впечатлил меня своей энергией, описанием приключений и использованием ключевых слов урока. Я уверен, что эта история будет вдохновлять других школьников и поможет им в их творческих поисках.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме МХК