Подраздел 3.1 Строение и свойства веществ
3.2 Классификация веществ
3.3 Образование и получение веществ
Цель обучения
6.3.1.1 Различать атомы и молекулы, простые и сложные вещества
6.3.1.2 Описывать фундаментальные частицы атома и их расположение в атоме
6.3.2.2 Различать кислые, щелочные и нейтральные среды в живой и неживой природе и определять среду с универсального индикатора
6.3.3.4 Называть и показывать крупные центры переработки полезных ископаемых в Казахстане
Критерий оценивания
Обучающийся
Определяет простые и сложные вещества, атомы и молекулы
Называет фундаментальные частицы атома и показывает их расположение в атоме
Определяет среду раствора по изменению цвета индикатора
Показывает на карте центры переработки полезных ископаемых Казахстана
Уровень мыслительных навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения
Задания
20 минут
Дан рисунок: модели молекул серной кислоты, воды и хлора
Напишите какие вещества относятся к простым и к сложным веществам.
Простые вещества Сложные вещества
Если взять кусочек пластилина и разделить его на части .
Как долго ты можешь делить пластилин?
Сохраняют ли отдельные кусочки пластилина свои свойства .
Сделайте вывод:
Все вещества на более части. Пределом делимости вещества является .Мельчайшая неделимая частица называется
Напишите обозначения к рисунку, используя предложенные термины: ядро, электроны, протоны, нейтроны, электронные оболочки.