К сожалению, я не могу предоставить вам ответы к конкретной 8 главе по теме Древняя Греция, Древний Рим и Вачьянц. Однако, я могу помочь вам с пониманием основных тем и концепций этих двух древних цивилизаций.
1. Древняя Греция:
- География и расселение: Ученику следует понять, что Древняя Греция располагалась на Балканском полуострове и состояла из множества город-государств, известных как полисы. Основные полисы включали Афины, Спарту и Коринф.
- Полисы и демократия: Ученику нужно будет изучить систему полисов и их политические организации. Он может узнать о составе и функциях афинской демократии, включая собрания граждан и суды.
- Философия и наука: Важно включить обсуждение известных древнегреческих философов, таких как Сократ, Платон и Аристотель, а также их вклад в области науки, математики и астрономии.
- Искусство и архитектура: Ученик может изучить основные характеристики древнегреческого искусства, такие как статуи, памятники и архитектурные сооружения, включая Парфенон и акрополь.
2. Древний Рим:
- Расширение империи: Ученик может изучить процесс развития Римской империи, начиная с маленького города и превращения его в могущественную империю, контролирующую значительную часть Европы, Азии и Африки.
- Правительство и законы: Ученик должен понять, как работала Римская республика и империя. Это включает Великую Железную дорогу, деление на классы, сенат и важных римских лидеров, таких как Юлий Цезарь и Август.
- Религия и культура: Ученик может изучить древнеримские религиозные верования и поклонение богам, включая Юпитера, Юнону и Марса. Он также может рассмотреть влияние греческой культуры на Римскую империю.
- Технологии и инженерия: Ученик может узнать об инновациях древних римлян, таких как строительство дорог, акведуков, форумов и куполовых зданий, а также военных технологиях, таких как катапульты и легионы.
Важно отметить, что ответы могут варьироваться в зависимости от конкретной 8 главы вашего учебника или курса. Рекомендуется обратиться к учебнику или преподавателю для получения предметно-специфических материалов и ответов на вопросы.
1. Древняя Греция:
- География и расселение: Ученику следует понять, что Древняя Греция располагалась на Балканском полуострове и состояла из множества город-государств, известных как полисы. Основные полисы включали Афины, Спарту и Коринф.
- Полисы и демократия: Ученику нужно будет изучить систему полисов и их политические организации. Он может узнать о составе и функциях афинской демократии, включая собрания граждан и суды.
- Философия и наука: Важно включить обсуждение известных древнегреческих философов, таких как Сократ, Платон и Аристотель, а также их вклад в области науки, математики и астрономии.
- Искусство и архитектура: Ученик может изучить основные характеристики древнегреческого искусства, такие как статуи, памятники и архитектурные сооружения, включая Парфенон и акрополь.
2. Древний Рим:
- Расширение империи: Ученик может изучить процесс развития Римской империи, начиная с маленького города и превращения его в могущественную империю, контролирующую значительную часть Европы, Азии и Африки.
- Правительство и законы: Ученик должен понять, как работала Римская республика и империя. Это включает Великую Железную дорогу, деление на классы, сенат и важных римских лидеров, таких как Юлий Цезарь и Август.
- Религия и культура: Ученик может изучить древнеримские религиозные верования и поклонение богам, включая Юпитера, Юнону и Марса. Он также может рассмотреть влияние греческой культуры на Римскую империю.
- Технологии и инженерия: Ученик может узнать об инновациях древних римлян, таких как строительство дорог, акведуков, форумов и куполовых зданий, а также военных технологиях, таких как катапульты и легионы.
Важно отметить, что ответы могут варьироваться в зависимости от конкретной 8 главы вашего учебника или курса. Рекомендуется обратиться к учебнику или преподавателю для получения предметно-специфических материалов и ответов на вопросы.