не существует строго определения того, что такое искусство. Оно обладает очень «авантюрным», постоянно трансформирующимся складом, мы можем описать отношения между техникой, например, и искусством, пытаясь обозначать границы таким образом. По большому счету, искусство отличается от «неискусства» тем, что некий объект, акция, жест, текст и пр. получил признание в исключительно элитарном экспертном сообществе мира искусства (искусствоведов, худ. критиков, художников, коллекционеров и т.д.). Пока объект, действие и пр. не введён в это поле, теоретически не осмыслен, он не будет является искусством. При этом, грубо говоря, сам объект может даже не подвергаться физическому воздействию художника, как, например, реди-мейды (писсуар Дюшана), быть созданным с механизированного процесса (работы Уорхола) и пр
не существует строго определения того, что такое искусство. Оно обладает очень «авантюрным», постоянно трансформирующимся складом, мы можем описать отношения между техникой, например, и искусством, пытаясь обозначать границы таким образом. По большому счету, искусство отличается от «неискусства» тем, что некий объект, акция, жест, текст и пр. получил признание в исключительно элитарном экспертном сообществе мира искусства (искусствоведов, худ. критиков, художников, коллекционеров и т.д.). Пока объект, действие и пр. не введён в это поле, теоретически не осмыслен, он не будет является искусством. При этом, грубо говоря, сам объект может даже не подвергаться физическому воздействию художника, как, например, реди-мейды (писсуар Дюшана), быть созданным с механизированного процесса (работы Уорхола) и пр