Задача 1. Предприятие производит 70 тыс. шт. продукции. Остатки продукции на начало года - 5 тыс. шт., а на конец года – 6 тыс. шт. Емкость товарного рынка – 2 млн. шт. Цена за 1 шт. – 50 руб. Определить: 1. Долю рыка предприятия. 2. Прибыль предприятия, если затраты на 1 шт. составляют 40 руб. Задача 2. План производства продукции – 500 тыс.шт. Цена 1 шт. – 400 руб. Издержки производства – 310 руб. (на 1 шт.) Расходы на маркетинг – 30 руб. (на 1 шт.) Определить прибыль, рентабельность продаж, проникновение продаж, если мощность предприятия 520 тыс.шт.
Задача 3. План производства продукции – 300 тыс.шт. Остатки на начало года – 30 тыс. шт., на конец года – 25 тыс.шт. Мощность – 350 тыс.шт. Определить возможный объем продаж, проникновение продаж.