Задача 1 Эффективность рекламной кампании Прокатная компания «Армада-Фильм» с февраля по май 2009 г. проводила серию рекламных акций. Всего на эту рекламную кампанию было потрачено 37 020 руб. За аналогичный период 2008 г. прибыль компании составила 945 000 руб. Определить эффект от проведенной рекламной кампании, если каждая отдельная рекламная акция принесла «Армада-Фильм» следующие дополнительные средства: • акция «День влюбленных» – 11 800 руб.; • акция «Корпоратив» – 29 200 руб.; • акция «23 февраля» – 5500 руб.; • акция «Джуно» – 15 700 руб.; • акция «8 марта» – 6300 руб.; • акция «Весь апрель – бесплатное кино!» – 118 700 руб.

Пример решения: Эффективность рекламной кампании может быть проанализирована, исходя и прибыльности отдельных ее мероприятий. Для этого рассчитывают дополнительную прибыль от каждой из форм маркетинговых коммуникаций в рамках программы стимулирования сбыта формуле , где n – номер каждой рекламной акции или формы маркетинговых коммуникаций.

Pдоп = ∑ [D1…Dn]

Рассчитав объем дополнительной прибыли и зная затраты на рекламные мероприятия (Z), можно определить общий эффект от этих мероприятий (Эф) по формуле (16), где Р – прибыль организации до проведения рекламных мероприятий.

Эф= (P+ Pдоп – Z)/P*100%

Для компании «Армада-Фильм» найдем общую сумму дополнительной прибыли – 187 200 руб. Потом из нее вычтем затраты на все рекламные акции, которые составляют 37 020 руб. и рассчитаем эффект от рекламной кампании: (945 000 + 150 180) / 945 000 · 100% = 115,9%.

Вариант 1

Туристическое агентство «Волна» для стимулирования сбыта услуг разработала комплекс рекламных мероприятий, реализация которых за период с февраля по апрель обошлась компании в 48 500 руб. Дополнительная прибыль, полученная компанией в эти месяцы, составляла 32 140 руб., 55 230 руб. и 61 400 руб. соответственно. Рассчитать эффективность рекламных акций, если до их проведения среднемесячная прибыль агентства была 320 770 руб.

Вариант 2

Магазин женской обуви «Земфира» для закрепления на рынке провел рекламную акцию. В ее рамках было потрачено: на аренду билборда – 5500 руб., на рекламные плакаты – 1500 руб., на рекламный ролик по телевидению – 2000 руб. После рекламных мероприятий среднемесячная прибыль компании стала 297 500 руб., что на 20% больше среднемесячной прибыли до акции. Оцените эффективность рекламной кампании.

ВикторияТуп ВикторияТуп    3   05.06.2020 22:04    308

Другие вопросы по теме Математика