))за ранее ) №1(так буду обозначать) пятиклассники и шестиклассники отдыхали в спортивном лагере.число пятиклассников относилось к числу шестиклассников как 5: 3 .сколько пятиклассников было в лагере,если шестиклассников было 15? №2 периметр прямоугольника равен 36 см.найдите площать прямоугольника если известно что его стороны относятся как а)1: 5 б)1: 3 в)1: 2 г)1: 1 как меняется площадь прямоугольника от первого к последнему случаю? у какого прямоугольника площадь наибольшая?

Aleksiy69 Aleksiy69    2   30.05.2019 11:10    0

Ответы
amina347 amina347  30.06.2020 11:25
Пятиклассники и шестиклассники отдыхали в спортивном лагере.Число пятиклассников относилось к  числу шестиклассников как 5:3 .Сколько пятиклассников было в лагере,если шестиклассников было 15?

5:3=х:15
3х=75
х=25

Шестиклассников 25

Периметр прямоугольника равен 36 см.Найдите площать прямоугольника если известно что его стороны относятся как А)1:5 Б)1:3  В)1:2 Г)1:1 Как меняется площадь прямоугольника от первого к последнему случаю?У какого прямоугольника площадь наибольшая?

Сначала найдём полупериметр,то есть сумму сторон
Он равен 36:2=18 см

А)
18:6=3см-одна часть
5 ч=15 см
стороны 3 и  15 см
S=3х15=45 см*2

Б)

18:4=4.5 см-одна часть
стороны 4.5 и 13.5 см
S=4.5х13.5=60.75 см*2

В)
18:3=6 см-одна часть
стороны
6 и 12 см

S=6х12=72 см*2

Г)
18:2=9 см-одна часть
стороны 9 и 9 см
S=9х9=81 см*2

Наибольшая у последнего,то есть у квадрата.
В таких случаях наибольшая площадь у того прямоугольника,который является квадратом.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Roma200511111gnh Roma200511111gnh  30.06.2020 11:25
1. Задача
1) 15 х 5 / 3 = 25
ответ: шестиклассников было 25

2. Задача
1) 36:6=6 (это то что мы считаем в этом отношении за единицу) 
1:5 = 6:30 
Это значит что стороны прямоугольника равны 3 и 15, по скольку у прямоугольника стороны попарно равны мы смело можем разделить на два! 
из этого следует что площадь будет равна 3х15=45 
2) 36:4=9 
1:3 = 9:27 
4,5х13,5=60,75 - площадь 
3) 36:2=18 
1:1 = 18:18 
9х9=81 - площадь
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Математика